Warning-icon.png
Необходимо: Дополнить информацию: деятельность культа в других регионах, локации присутствия, известные члены культа.

Культ Кровавого Шипа (ориг. Bloodthorn Cult) — фракция в игре The Elder Scrolls Online.
Основные сведения
Лидер на начало игры Ангоф Могильный Певец
Лидер на конец игры Никто
Штаб-квартира Собор Бидро
Знаменитые личности Ангоф Могильный Певец, Вардан

Описание[править | править код]

Культ Кровавого Шипа — организация некромантов и бандитов, главой которой является Ангоф Могильный Певец, скрывающийся в своём убежище на кладбище собора Бидро. Ангоф пытается захватить Гленумбру с помощью своей армии зомби.

История[править | править код]

Вторжение на Бетник[править | править код]

Культисты высаживаются на остров Бетник, занимаясь поисками древней айлейдской реликвии. Они захватили большую часть Бетника и начали нападать на Крепость Каменного Зуба, с помощью шпиона узнав о том, что под крепостью находится тайная дверь, ведущая в легендарную библиотеку бретонского короля Ренвика. Шпион украл оттуда свиток, позволяющий переместиться в измерение призраков, и принёс его Вардану. Он совершает ритуал, однако герою удаётся пойти вслед за ним и убить его, положив конец деятельности культа на Бетнике. [1]

Примечания[править | править код]

  • В дополнении The Elder Scrolls Online: Greymoor можно найти кубок, сделанный из черепа культиста Кровавого Шипа.

Источники[править | править код]