The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki
Warning-icon.png

Культ Червя (ориг. Worm Cult) — фракция в игре The Elder Scrolls Online.
Основные сведения Знамя культа Червя (укороченная версия).png
Лидер на начало игры Маннимарко
Лидер на конец игры Маннимарко (в случае его освобождения из Душевной Боли) или никто
Штаб-квартира Замок Червя
Знаменитые личности Таллик Отец Червя
Члены фракции
Анахорет Гармар, Булугбек, Радрасе Ален

Описание

Культ Червя — некромантская организация, основанная бывшим псиджиком Маннимарко параллельно Гильдии магов. В период Междуцарствия широко распространила своё влияние в Сиродиле и за его пределами, фактически превратившись в государство в государстве в Имперской провинции. Маннимарко ответственен за Взрыв Душ в Имперском городе в 2Э 579 году и за последовавшим Слиянием Планов, в котором Культ Червя сыграл немаловажную роль. Его последователи примкнули к армиям Принца Интриг и стали своего рода проводниками его сил в Тамриэль. В частности именно Культ Червя и его последователи создают дольмены и призывают в них тёмные якоря, а также снабжает Хладную Гавань душами будущих рабов.

История

Ранняя история

Культ Червя был основан в начале Второй эры альтмером-некромантом по имени Маннимарко, который достаточно быстро создал разветвлённую сеть агентов-некромантов по всему Тамриэлю, противостоя Гильдии магов и Ванусу Галериону. Несмотря на все попытки подавить орден, остановить его не хватало сил: некромантия в Тамриэле становилась местами легальной дисциплиной, как было, например, в Сиродиле.

Междуцарствие

С крушением Империи Реманов и началом Междуцарствия Культ Червя начал набирать силу. Его лидер, Маннимарко, обманул императора Сиродила Варена Аквилариоса, стремившегося найти Амулет Королей, чтобы стать драконорождённым императором. Амулет был найден, а Маннимарко вызвался провести особый ритуал в Храме Единого, который позволил бы Аквилариосу достичь цели. Однако некромант обманул Варена и с помощью Амулета пробил брешь между Обливионом и Тамриэлем, вызвав Взрыв Душ. После этого Культ Червя возвысился в Сиродиле, где под его контроль попало семейство Тарнов, в частности Абнур Тарн и императрица-регент Кливия Тарн. Гильдия магов была поставлена вне закона, а некроманты заняли Университет таинств. С началом Слияния Планов сторонники Маннимарко приняли в нём активное участие, выступая в качестве союзной силы Молаг Бала. Некроманты активно действовали в бывших провинциях Империи, но особенно активно Культ действовал в Имперском городе и Рифте.

Деятельность

Скайрим

В Рифте, который во 2Э 582 году находился под контролем Эбонхартского Пакта, действовала мощная фракция Культа, возглавляемая Талликом Отцом Червя, который заключил союз с предельскими племенами, параллельно вторгшимися в регион. Их объединяла служба Молаг Балу и общая цель — сокрушить сопротивление нордов. Атака на твердыню Соратников, Зал Бурый камень, лишила последних легендарной Вутрад, а в Камне Шора был возвращён к жизни великан Синмур, некогда побеждённый Исграмором. Несмотря на действия сил Пакта, Таллик Отец Червя разворачивает в регионе полномасштабную войну, в ходе которой стремится овладеть душами воинов из числа Пяти сотен, разоряя для этого их захоронения, как, например, Тааренгрев.

Поражения в местах захоронений и в Нималтене, где агент Пакта раскрыл ячейку Культа, вынудили Таллика отступить к башне Хонрик, где тот предпринял попытку собрать армию даэдра. Атака на комплекс руин вынудила некроманта перенестись в Ветровую Дугу, где тот слил свою душу с душой Синмура, разбив при этом Вутрад. Её осколки разлетелись по Рифту, а призрак Синмура двинулся по землям региона, сметая всё на своём пути. Атаке великана подвергся Рифтен, после чего Синмур ушёл на Трольхетту, где и произошла финальная битва. Таллик проиграл, а Эбонхартский Пакт вступил в войну с Молаг Балом.

Валенвуд

В Гратвуде, что в Валенвуде, целью некромантов стал Сад костей — гигантское кладбище, где босмеры из Фалинести заточили опасных духов. Некроманты же разбили свои лагеря в его окрестностях и принялись выкапывать кости, используя для этого ранее порабощённую нежить. Создание армии скелетов было сорвано, а лесные духи обрели покой.

В Гриншейде в месте, известном как Падение Руланьила, некроманты пытались поднять из мёртвых древнего айлейдского короля, захватив для этого подземелье, ранее использовавшегося в качестве музея. В конце концов выяснилось, что владелец музея обманывал посетителей, показывая мумия погибшего рабочего в качестве мумии короля.

В Малабал-Торе Культ Червя обнаружил для себя три интересных места: Абамат, выстроенный на месте древнего святилища Малаката, и гигантское кладбище Оузе, где погребено большое количество отступников. Некроманты в обоих случаях были остановлены, хотя и ценой жертв: во втором случае им удалось убить прядильщицу, из тела которой был создан лич. Древесный хендж, куда отправляют души Зелёных леди, подвергся атаке некромантов, преследовавших пленение и подчинение такого большого количества душ.

Чернотопье

В Тенетопи Культ червя обосновался в окрестностях деревни Стиллрайс, души жителей которой хранились в особом камне душ, подаренном Клавикусом Вайлом. Некроманты предприняли несколько атак на селение котринги, потеряв при этом несколько видных сектантов. В конце концов ненадолго им всё же удалось заполучить Массив душ, а именно так назывался камень с душами обитателей деревни, но он был отбит и вернулся к котринги.

Квесты

Эбонхартский Пакт

  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Дар Червя» — помочь Белрону исследовать Культ Червя.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Сквозь саван» — ликвидировать угрозу со стороны предельцев и Ордена Червя в лесу Верним.
  • «Пещера Сосновый Пик» — изучить доклад о засаде на культистов Чёрного Червя в одноимённой пещере.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Могила под горой» — спасти дух Соратника от влияния Чёрного червя.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Скованный Страж» — спасти дух Соратника от Ордена Чёрного Червя.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Разрушенные надежды» — переломить ход войны Эбонхартского Пакта с Орденом Чёрного Червя.
  • «Тяга вниз» — исследовать слухи о пропажах людей в Рифтене.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Топот великана» — использовать фрагменты Вутрад, чтобы изгнать дух великана Синмура.

Побочные квесты

  • «Исполняя свою судьбу» — остановить осквернение места захоронения Культом Червя.
  • «Возвращение к покою» — помочь душам обрести покой.
  • «Аритиель» — сорвать планы Культа Червя в руинах Абамат.
  • «Хранитель костей» — помочь духу собрать тело и спасти друзей от некромантов из Ордена Чёрного Червя.
  • «Тонкие особы» — спасти деревню Стиллрайс от некромантов Культа Червя.
  • «Мёртвый король» — остановить некромантов Культа Червя и не дать им поднять древнего военачальника.
Advertisement