ФЭНДОМ

Культ Червя (ориг. Worm Cult) — фракция в игре The Elder Scrolls Online.
Основные сведения
Лидер на начало игры Маннимарко
Лидер на конец игры Отсутствует
Штаб-квартира Замок Червя
Знаменитые личности Таллик Отец Червя
Члены фракции
Анахорет Гармар, Булугбек, Радрасе Ален

Описание Править

Культ Червя — некромантская организация, основанная бывшим псиджиком Маннимарко параллельно Гильдии магов. В период Междуцарствия широко распространила своё влияние в Сиродиле и за его пределами, фактически превратившись в государство в государстве в Имперской провинции. Маннимарко ответственен за Взрыв Душ в Имперском городе в 2Э 579 году и за последовавшим Слиянием Планов, в котором Культ Червя сыграл немаловажную роль. Его последователи примкнули к армиям Принца Интриг и стали своего рода проводниками его сил в Тамриэль. В частности именно Культ Червя и его последователи создают дольмены и призывают в них тёмные якоря, а также снабжает Хладную Гавань душами будущих рабов.

История Править

Ранняя история Править

Культ Червя был основан в начале Второй эры альтмером-некромантом по имени Маннимарко, который достаточно быстро создал разветвлённую сеть агентов-некромантов по всему Тамриэлю, противостоя Гильдии магов и Ванусу Галериону. Несмотря на все попытки подавить орден, остановить его не хватало сил: некромантия в Тамриэле становилась местами легальной дисциплиной, как было, например, в Сиродиле.

Междуцарствие Править

С крушением Империи Реманов и началом Междуцарствия Культ Червя начал набирать силу. Его лидер, Маннимарко, обманул императора Сиродила Варена Аквилариоса, стремившегося найти Амулет Королей, чтобы стать драконорождённым императором. Амулет был найден, а Маннимарко вызвался провести особый ритуал в Храме Единого, который позволил бы Аквилариосу достичь цели. Однако некромант обманул Варена и с помощью Амулета пробил брешь между Обливионом и Тамриэлем, вызвав Взрыв Душ. После этого Культ Червя возвысился в Сиродиле, где под его контроль попало семейство Тарнов, в частности Абнур Тарн и императрица-регент Кливия Тарн. Гильдия магов была поставлена вне закона, а некроманты заняли Университет таинств. С началом Слияния Планов сторонники Маннимарко приняли в нём активное участие, выступая в качестве союзной силы Молаг Бала. Некроманты активно действовали в бывших провинциях Империи, но особенно активно Культ действовал в Имперском городе и Рифте.

Деятельность Править

Скайрим Править

В Рифте, который во 2Э 582 году находился под контролем Эбонхартского Пакта, действовала мощная фракция Культа, возглавляемая Талликом Отцом Червя, который заключил союз с ричменскими племенами, параллельно вторгшимися в регион. Их объединяла служба Молаг Балу и общая цель — сокрушить сопротивление нордов. Атака на твердыню Соратников, Зал Бурый камень, лишила последних легендарной Вутрад, а в Камне Шора был возвращён к жизни великан Синмур, некогда побеждённый Исграмором. Несмотря на действия сил Пакта, Таллик Отец Червя разворачивает в регионе полномасштабную войну, в ходе которой стремится овладеть душами воинов из числа Пяти сотен, разоряя для этого их захоронения, как, например, Тааренгрев.

Поражения в местах захоронений и в Нималтене, где агент Пакта раскрыл ячейку Культа, вынудили Таллика отступить к башне Хонрик, где тот предпринял попытку собрать армию даэдра. Атака на комплекс руин вынудила некроманта перенестись в Ветровую Дугу, где тот слил свою душу с душой Синмура, разбив при этом Вутрад. Её осколки разлетелись по Рифту, а призрак Синмура двинулся по землям региона, сметая всё на своём пути. Атаке великана подвергся Рифтен, после чего Синмур ушёл на Трольхетту, где и произошла финальная битва. Таллик проиграл, а Эбонхартский Пакт вступил в войну с Молаг Балом.

Валенвуд Править

В Грахтвуде, что в Валенвуде, целью некромантов стал Сад костей — гигантское кладбище, где босмеры из Фалинести заточили опасных духов. Некроманты же разбили свои лагеря в его окрестностях и принялись выкапывать кости, используя для этого ранее порабощённую нежить. Создание армии скелетов было сорвано, а лесные духи обрели покой.

В Гриншейде в месте, известном как Падение Руланьила, некроманты пытались поднять из мёртвых древнего айлейдского короля, захватив для этого подземелье, ранее использовавшегося в качестве музея. В конце-концов выяснилось, что владелец музея обманывал посетителей, показывая мумия погибшего рабочего в качестве мумии короля.

В Малабал Торе Культ Червя обнаружил для себя три интересных места: Абамат, выстроенный на месте древнего святилища Малаката, и гигантское кладбище Оузе, где погребено большое количество отступников. Некроманты в обоих случаях были остановлены, хотя и ценой жертв: во втором случае им удалось убить прядильщицу, из тела которой был создан лич. Древесный хендж, куда отправляют души Зелёных леди, подвергся атаке некромантов, преследовавших пленение и подчинение такого большого количества душ.

Чернотопье Править

В Шедоуфене Культ червя обосновался в окрестностях деревни Стиллрайс, души жителей которой хранились в особом камне душ, подаренном Клавикусом Вайлом. Некроманты предприняли несколько атак на селение котринги, потеряв при этом несколько видных сектантов. В конце-концов ненадолго им всё же удалось заполучить Массив душ, а именно так назывался камень с душами обитателей деревни, но он был отбит и вернулся к котринги.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

  • ON-icon-Альманах Кадвела «Дар Червя» — помочь Белрону исследовать Культ Червя.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Сквозь саван» — ликвидировать угрозу со стороны ричменов и Ордена Червя в лесу Верним.
  • «Пещера Сосновый Пик» — изучить доклад о засаде на культистов Чёрного Червя в одноимённой пещере.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Могила под горой» — спасти дух Соратника от влияния Чёрного червя.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Скованный Страж» — спасти дух Соратника от Ордена Чёрного Червя.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Разрушенные надежды» — переломить ход войны Эбонхартского Пакта с Орденом Чёрного Червя.
  • «Тяга вниз» — исследовать слухи о пропажах людей в Рифтене.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Топот великана» — использовать фрагменты Вутрад, чтобы изгнать дух великана Синмура.

Побочные квесты Править

  • «Исполняя свою судьбу» — остановить осквернение места захоронения Культом Червя.
  • «Возвращение к покою» — помочь душам обрести покой.
  • «Аритиель» — сорвать планы Культа Червя в руинах Абамат.
  • «Хранитель костей» — помочь духу собрать тело и спасти друзей от некромантов из Ордена Чёрного Червя.
  • «Тонкие особы» — спасти деревню Стиллрайс от некромантов Культа Червя.
  • «Мёртвый король» — остановить некромантов Культа Червя и не дать им поднять древнего военачальника.