ON-mapicon-Место крафта.png Купель Вероломства
Купель Вероломства.png
Карта
Хладная Гавань-Купель Интриг-Карта.png
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Существа Даэдрот, тёмный соблазнитель
Ремесленные станции

Купель Вероломства (ориг. Font of Schemes) — место для занятия ремеслом в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Места для занятия ремеслом».

Описание[править | править код]

Купель Вероломства — локация, в которой находится специальное место для занятия ремеслом. Расположена она на юго-востоке региона Хладная Гавань, в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем князю даэдра Молагу Балу. В этой локации протагонист сможет создать элементы из набора предметов «Враг Обливиона».

Один из способов добраться до неё — двигаться на восток от Хадж-Узита. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее локации.

Это довольно крупный комплекс даэдрических руин, подобных тем, что возводились в древности в Морровинде. Неизвестно, были ли они похищены даэдра или скопированы. Находятся они в восточной части подтопленной лазурной плазмой равнины, простирающейся дальше на запад вплоть до Хадж-Узита. Комплекс охраняется даэдра: тёмными соблазнителями и даэдротами. В его главной башне, находящейся в относительно хорошей сохранности, находится статуя Клавикуса Вайла. В небольшой куполообразной постройке и примыкающему к ней высеченному в скале залу чуть южнее находятся кузнечная станция, стол ювелира, портняжный станок и столярный верстак.

Набор[править | править код]

Враг Обливиона
(ориг. Oblivion's Foe)
Количество предметов Описание бонуса
2 предмета +3-129 ед. восстановления здоровья
3 предмета +3-129 ед. восстановления запаса сил
4 предмета +3-129 ед. восстановления магии
5 предметов Ваша способность «Захват душ» получает дополнительно 1000 силы оружия и заклинаний

Галерея[править | править код]