ФЭНДОМ

NordicRuinIcon Курган Бладскал
Курган Бладскал
Карта
Курган Бладскал (карта)
Планы

Курган Бладскал. План Курган Бладскал

Поселение Воронья Скала
Зоны Курган Бладскал
Существа Бандит, мародёр, скелет, драугр
Персонажи Гратиан Каереллиус
Квесты Последний спуск, Вознаграждение за главаря бандитов, Спасение
Курган Бладскал (ориг. Bloodskal Barrow) — нордские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2BloodskalBarrow02
DLC2BloodskalBarrowExterior01

Описание Править

Курган Бладскал — это небольшой нордский курган, в настоящее время служит убежищем для шайки бандитов. Курган расположен к северу от Вороньей скалы, из него есть вход в шахту Вороньей скалы, но дверь можно открыть лишь со стороны шахты.

Экстерьер Править

Снаружи в частично разрушенных башнях в разных местах стоят на страже четыре разбойника. В дверном проёме, служащем выходом из кургана, есть выступ, на нём находится ещё один из бандитов. На другом конце прохода существует деревянный пандус, ведущий вниз к дверному проёму слева, пройдя туда, Довакин попадёт в комнату. В комнате стоят деревянные стулья и стол, на котором лежит немного еды. У стены стоит стеллаж, на его полках лежат части хитиновой брони, пепельный батат и пепельная лоза, слева есть поленница и колун. На юго-восточной стене находится лестница, ведущая вверх, на площадке вверху стоит бочка с рыбой, поблизости стоит кастрюля на подставке.

Поднявшись по лестнице, герой попадёт в помещение без крыши, в закутке слева стоит алхимическая лаборатория, направо от закутка есть кровать, поблизости стоит сундук. В комнате ещё стоят три дубильных станка, возле стены слева находится стол, на нём лежит наряд данмера. Рядом есть стул, справа стоят полки, на них можно найти два клыка хоркера, лошадиную шкуру, две бутылки суджаммы и несколько книг. Лестница ведёт через стену к другой башне, под ней есть бочки с ингредиентами.

Пройдя по этой лестнице вверх, Довакин тут же попадёт на другую, ведущую вниз, и окажется в небольшой комнате. Напротив лестницы находится кровать, с одной стороны которой стоит бочка с едой, а с другой стороны — сундук, запертый на замок уровня «Адепт». Справа у стены находится стол, на котором лежит записка одного из бандитов и магический свиток. Из помещения нет второго выхода.

Вернувшись назад и спустившись по пандусу, герой пройдёт в дверной проём, у стены стоит узкий стол, на нём есть пара зелий, справа ведёт вниз каменная лестница. Внизу находится незапертый сундук, у стены стоит кровать, слева от кровати находится ещё один дверной проём. На вторую башню идёт каменный мост, справа деревянная платформа. На другой башне два пути — вверх и вниз. Если Довакин пройдёт вверх по пандусу, то попадёт в комнату, где на спальнике будет дремать один из разбойников, у стены на ящике стоит пара случайных сапог. Вернувшись назад и пройдя в дверной проём, герой попадёт на лестницу, ведущую в маленькую комнатку, там стоит очередная кровать у стены, второй дверной проём выходит наружу, здесь у подножия башен могут бродить ещё два бандита. К западу от башен растёт корень Нирна, вокруг башен произрастает множество растений, типичных для Солстхейма.

Курган Бладскал Править

Обычно в первый раз герой попадает в этот курган, пройдя через шахту Вороньей скалы, они соединены тоннелем, ведущим к потайной двери, цепь, её открывающая, висит слева. Если Довакин не будет находиться в режиме скрытности, то на него сразу нападёт главарь бандитов и один из его подручных. Как и во всех нордских курганах, здесь на стенах множество ниш, большая часть которых занята скелетами. Слева находится колода для рубки дров, немного дальше на стене на верёвке висят тушки лососей, чуть выше висят морозная мириам, сушёные эльфийские уши и связка чеснока. Внизу, в каменной нише, стоят две корзины: в одной можно найти пепельный батат, во второй — лук-порей. Ещё дальше находится алхимическая лаборатория, около неё в нишах валяется множество пустых бутылок из-под вина.

Справа располагается костёр, над ним висит котелок для приготовления пищи, рядом стоят круглый деревянный стол и стулья. Поблизости находится ящик, в котором лежат пепельные бататы. Ещё правее часть пространства огорожена книжными полками, за ними находится двуспальная кровать, а ещё дальше стоит комод, на котором лежит книга «Печать смерти». Неподалёку стоит большой незапертый сундук. На книжных полках лежит одежда, три книги, оленья шкура, средний кошель монет, несколько монет россыпью и пара мешков с едой, чуть дальше на полках одиннадцать книг и ещё один кошель монет.

Дальше путь ведёт немного вверх, справа будет небольшой тупик: в нём бандиты развели костёр из драугров, здесь стоит тачка, на которой свалены несколько мёртвых драугров, а ещё несколько мумий лежат на полу. Миновав пару поворотов, в ещё одном тупике справа герой увидит два трупа — там лежат альтмер и имперец, вероятно, это путники или пленники, которых убили и ограбили здешние бандиты. Чуть выше впереди находится выход наружу.

Квесты Править

Примечания Править

  • В горах к юго-востоку от входа в курган находится выход изумруда и рядом золотая жила.
  • Если идти по пути на северо-восток, выше указанного месторождения стоит незапертый сундук.
  • Это место можно посетить в The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

См. также Править

Галерея Править