ФЭНДОМ

Курган Валбрандр
Курган Валбрандр (вход)
Карта
Курган Валбрандр (карта)
Планы

Курган Валбрандр (план)

Округ Солстхейм
Регион Равнины Изинфьер
Существа Валбрандр Драугр
Персонажи Ингмар
Квесты Ингмар в затруднении
Курган Валбрандр (ориг. Valbrandr Barrow) — руины в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Valbrandr Barrow
-20,20

Описание Править

Маленький могильный курган к северу от Камня Солнца, примечательный своей аркой — естественным образованием, обрамляющим вход. Его единственного неупокоенного обитателя было поручено убить молодому скаалу по имени Ингмар, но тот не смог справиться. Теперь парень стоит снаружи от входа, не зная, что ему делать дальше. Если вам не всё равно, то можете помочь юному воину расправиться с тварью.

Сам курган хранит зачарованные кольцо и амулет, северную серебряную клеймору и, что самое важное, целых три сталгримовых саркофага.

Примечания Править

  • У юго-западного подножия арки спрятан сундук с пиратскими сокровищами. Наводку на тайник можно получить из записки, найденной на теле скелета в кургане Химмельхост. Сундук, прикрытый муском, содержит золото и большое количество драгоценных камней.
  • Интерьер кургана в игре неправильно ориентирован по сторонам света. Вход в локацию с равнин Изинфьер обращен на юго-юго-восток, а в самой локации входная дверь «смотрит» на север.

Галерея Править