ФЭНДОМ

Курган Гилденхул
Курган Гилденхул (TESIII)
Карта
Курган Гилденхул (TESIII) - карта
Планы

Курган Гилденхул (Bloodmoon) - план

Округ Солстхейм
Регион Побережье Фелсаад
Квесты Проклятый капитан
Курган Гилденхул (ориг. Gyldenhul Barrow) — руины в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Gyldenhul Barrow
-17,24

Я был капитаном, и я знаю много тайных мест, одно из которых – потрясающее ледяное подземелье Гилденхул. Оно находится на небольшом острове у северо-восточного побережья Солстхейма. Это подземелье наполнено сокровищами, и я хочу, чтобы ты забрал их все. Вот, возьми этот ключ – без него дверь туда не открыть
— Тормур Серая Волна

Описание Править

Курган Гилденхулнордский погребальный курган, расположенный на маленьком острове у северо-восточного побережья Солстхейма, на восток от деревни Скаалов. Этот курган — настоящая находка для любого авантюриста, ибо является местом схрона, где пираты прятали своё добро (расположение кургана прекрасно подходит для высадки с моря).

Дверь закрыта на мощный замок (100 пунктов). Если герой помог моряку Тормуру Серая Волна по квесту «Проклятый капитан», он расскажет о сокровищах Гилденхула, отметит его на карте и подарит ключ. Однако замок на входе реально взломать самостоятельно, обладая развитыми воровскими навыками или сильной магией.
Курган Гилденхул внутри

Вот что ждет искателя приключений внутри

Трофеи Править

Примечания Править

  • Название кургана – «Гилденхул» – происходит от датского «Gyldenhul» (англ. Golden Hollow или Golden Hole), что в переводе означает «Золотая нора» («Золотая дыра»). Подходящее название, учитывая всё вышесказанное.
  • Курган Гилденхул присутствует также в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn. Безымянный остров, на котором он расположен, получил название «Остров Хоркера» (из-за лежбища этих животных). Спустя два века курган по-прежнему оправдывает своё имя.