Курган Джолгейрр
Курган Джолгейрр (вход).jpg
Карта
Курган Джолгейрр (карта).jpg
План

Курган Джолгейрр (план).jpg

Округ Солстхейм
Регион Равнины Изинфьер
Существа Драугр, скелет, костяной волк
Квесты В поисках фалмеров
Код локации

Solstheim, Jolgeirr Barrow
-24,22

Курган Джолгейрр (ориг. Jolgeirr Barrow) — руины в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Описание[править | править код]

Небольшой могильный курган, расположенный на северо-западе от рощи Бродир, практически на «экваторе» острова Солстхейм. Служит усыпальницей для Снежного Принца, легендарного предводителя армии снежных эльфов в битве у подножия гор Моэсринг.

До шести не-мёртвых защитников могут охранять покой этого места. На каменном постаменте в центре могильного зала сложены доспехи Принца, его знаменитое копьё и книга мемуаров ветерана битвы со стороны атморцев, повествующая о гибели фалмерского полководца. Тело воителя покоится в нише в дальней стене, не защищённое сталгримом. Погибшему врагу-эльфу были оказаны последние почести, но сталгримовые саркофаги предназначались только для павших в бою людей.

Найденная книга должна поставить последную точку в исторических исследованиях альтмера Ателлора, прибывшего на Солстхейм искать наследие фалмеров.

Предметы[править | править код]

Тело полководца

Примечания[править | править код]

Вещи полководца

  • Джолгейрр — единственный могильный курган на Солстхейме, не содержащий сталгримового саркофага.
  • Древнего стального шлема в гробнице нет: за некоторое время до появления главного героя на острове его выкрала банда Ангрии. Об этом можно узнать из записки, найденной на теле воина, убитого негодяями и утопленного в водах озера Фьялдинг. Ангрия и её головорезы укрылись в пещере Фрукт, но были перебиты нежитью, разъярённой своим потревоженным покоем. Бандитка оказалась буквально приколотой клинком к потолку, а шлем Снежного Принца так и остался при ней.
  • Щит Снежного Принца не встречается в игре, но есть в её ресурсах и может быть получен через консольные команды. Подробнее читайте в статье «Уникальные предметы (Bloodmoon)».