ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Склеп Курган Нималтен
Здание в Нималтене 7
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Нималтен
Персонажи Анахорет Бородин, Аэра Землекоп
Квесты Спрятанное оружие

Курган Нималтен (ориг. Nimalten Barrow) — склеп в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Склепы».

Описание Править

Курган Нималтен — склеп, расположенный в южной части поселения Нималтен, что в Рифте, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от ближайшего дорожного святилища.

Это древняя гробница, выстроенная под Залом тана в Нималтене и служащая местом погребения многих горожан. Долгое время она расширялась и углублялась из-за того, что некоторые семьи предпочитали хоронить своих умерших в отдельных камерах. Существует два входа в крипту: первый находится в Зале тана и ведёт в основную часть склепа, а второй находится на берегу реки у основания холма. В 2Э 582 году курган был занят культом Червя и превращён некромантами в свою тайную базу. Именно отсюда они совершили нападение на Нималтен, которому предшествовало покушение на жизнь тана Фьоры.

Впервые Бездушный посещает это место в ходе расследования деятельности культа в городе и убийства придворного мага. Возле выхода в Зал тана его встречает советник Бородин, который с помощью магии перемещает героя в восточный зал. Из него на запад ведёт изгибающийся туннель, заканчивающийся на развилке. Западнее и южнее находятся ещё два зала, связанные между собой проходами. Из-за того, что дверь в южный зал закрыта попасть в него можно только через западное помещение. Советник, или, если точнее, анахорет Бородин находится в южном зале и его убийство необходимо для продвижения в расследовании. По словам самого Бородина он задерживает Бездушного сознательно, в то время как его братья наносят визит к тану Фьоре.

Во второй раз протагонист посещает курган после очередного нападения на Зал тана, преследуя лидера сектантов — Аэру Землекоп, сбежавшую в склеп после стычки с Фьорой. В этот раз Бездушный попадает в курган со второго входа, следуя по узкому коридору в северо-восточной части крипты. Этот туннель ведёт в другой крупный зал, где героя будет ждать Аэра в том случае, если первый решил убить или арестовать её. Из этого помещения существует дополнительный вход в районе рынка Нималтена.

Планы Править

Курган Нималтен
Курган Нималтен I Курган Нималтен II
Курган Нималтен (план) Курган Нималтен (план 2)

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Галерея Править