ФЭНДОМ

Курган Стормпфунд
Курган Стормпфунд (вход)
Карта
Курган Стормпфунд (карта)
Планы

Курган Стормпфунд (план)

Округ Солстхейм
Регион Лес Хирстаанг
Существа Драугр, скелет, костяной волк
Персонажи Безумная Странница
Курган Стормпфунд (ориг. Stormpfund Barrow) — руины в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Stormpfund Barrow
-23,17

Описание Править

Погребальный курган, расположенный к северо-западу-западу от форта Инеевой Бабочки. Для своего небольшого размера может кишеть нежитью (есть шанс нарваться на десяток неживых охранников, в прочих же руинах их будет от силы полдюжины). Также существует мизерная возможность (1%) встретить уникального обитателя кургана — Безумную Странницу, данмерку,, поражённую ликантропией. Женщина-лунатик будет агрессивна в любом обличье, как данмерском, так и в форме оборотня.

Курган содержит шесть сундуков с добром, а в дальней от входа стене, в нише, расположен сталгримовый саркофаг.

Предметы Править

Примечания Править

  • Сумасшедшая Странница — самый высокоуровневый персонаж во всей линейке игр TES III (99 уровень). Однако, это мало чем помогает ей в схватке — лунатики разгуливают голышом и бьются в рукопашную.
  • Лунатик респаунится со временем. Если вы убили её в первый раз, через некоторое время, зайдя внутрь кургана, вы можете снова обнаружить данмерку (правда, это очень маловероятно, учитывая шанс её появления лишь в 1%).