ФЭНДОМ

Курган Химмельхост
Курган Химмельхост (вход)
Карта
Курган Химмельхост (карта)
Планы

Курган Химмельхост (план)

Округ Солстхейм
Регион Лес Хирстаанг
Существа Скелет-пират
Курган Химмельхост (ориг. Himmelhost Barrow) — руины в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Himmelhost Barrow
-19,17

Описание Править

Курган, расположенный на юго-восточной оконечности Солстхейма, в лесу Хирстаанг. Примечателен своими обитателями: там нашла своё последнее пристанище команда пиратов во главе с капитаном. Шесть скелетов-пиратов вооружены обычными железными саблями, их же капитан сражается уникальной зачарованной саблей под названием «Рассекатель моря». Также на теле капитана можно найти ключ и ветхую записку, где говорится о сокровищах, когда-то зарытых этими моряками.

Место, где спрятано пиратское добро, находится к северу от Камня Солнца. Арка, упомянутая в записке, — это природное каменное образование, примечающее курган Валбрандр. Внимательно осмотрите основание арки — с юго-западной стороны, прикрытый муском, находится старый сундук, закрытый на замок уровня «100» (отпирается тем самым капитанским ключом). Внутри вас дожидается богатое сокровище.

Возвращаясь к кургану Химмельхост, следует отметить, что внутри руин можно найти шесть сундуков, закрытых на замки уровня от «20» до «65», со случайными трофеями. В нише в дальней от входа стене установлен сталгримовый саркофаг.

Предметы Править

Внутри кургана:

  • Сабля «Рассекатель моря», ключ и записка (на теле скелета-капитана).
  • Сталгрим-сырец (1 шт.)
  • Случайное добро в сундуках.

Сокровища пиратов:

Галерея Править