ФЭНДОМ

Курган Хротмунда
Вход в Курган Хротмунда
Карта
Проклятье Хротмунда (карта)
Планы

План кургана Хротмунда (Bloodmoon)

Округ Солстхейм
Регион Горы Моэсринг
Существа Драугр, костяной волк, скелет
Квесты Воздушное судно, Резня в Медовом зале
Курган Хротмунда (ориг. Hrothmund's Barrow) — руины в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Hrothmund's Barrow
-24,25

Описание Править

Курган Хротмунда — локация в горах Моэсринг, точно на юг от Замка Карстаага. Является усыпальницей легендарного основателя Тирска Хротмунда Красного. Курган имеет необычный внешний вид — у него нет типичного для солстхеймских погребальных курганов каменного сооружения с круглой дверью. Вход в курган выглядит как завешенный шкурой проход в пещеру. Вокруг из ледяных камней сложено образование в виде волчьей фигуры — так называемое «Проклятье Хротмунда». Вход в могильник является «глазом» этого волка.

Хротмунд был убит огромным снежным волком по имени Онджаг, которого обитателям Тирска с трудом удалось одолеть сообща. Говорят, что души двух врагов до сих пор привязаны к этому месту. Душа Онджага сторожит вход в курган, не впуская посторонних. Любого, кто хочет войти внутрь, волк спрашивает о своём имени — ибо тот, кто не знает, кто такой Онджаг, — это пришедший без цели приключенец, недостойный переступить порог кургана. Дух Хротмунда обитает внутри, и если кто-то хочет занять трон вождя Медового Зала, то сначала должен испросить его благословения.

Внутри могильник охраняется типичной для Солстхейма нежитью — драуграми и костяными волками, а также скелетами-берсеркерами. Посередине погребального зала в постамент вбито оружие Хротмунда — его топор. Притронувшись к топору и заявив о своём желании возглавить Тирск, герой сможет призвать дух первого вождя. Рядом с оружием лежит уникальный амулет заразительного очарования, обеспечивавший страшному, как тролль, Хротмунду успех у прекрасного пола.

Герою придётся посетить усыпальницу Хротмунда дважды — в поисках вышеупомянутого амулета для Луи Чернозёма и прося одобрения Хротмунда на право стать новым вождём Тирска после гибели Скйолдра.

Предметы Править

Примечания Править

  • Хротмунд — имя одного из сыновей Хродгара из эпоса «Беовульф». Нападение Удурфрукта на Медовый зал Тирск — это отсылка к нападениям Гренделя на Хеорот из той же саги.
  • Правильное имя ужасного волка: «Онджаг» — герою подскажут как Луи Чернозём, так и Свенья Снежная Песнь из Тирска.
  • «Ondjage» переводится с датского как «зловещий охотник».
  • Курган Хротмунда также представлен в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn. Проклятье Хротмунда тоже пережило века, хоть и сильно отличается от оригинального варианта из Bloodmoon.
  • Топор Хротмунда нельзя вытащить из пьедестала — ни в Bloodmoon, ни в Dragonborn.

Галерея Править

См. также Править