ФЭНДОМ

CaveIcon Курган Хротмунда
Курган Хротмунда (Dragonborn)
Карта
Курган Хротмунда (карта)
Планы

Курган Хротмунда План

Округ Солстхейм
Персонажи Буйольд Недостойная, Хротмунд Красный
Квесты Освобождение Тирска
Рудные жилы
1 шт. Золотых жил
1 шт. Серебряных жил
Курган Хротмунда (ориг. Hrothmund's Barrow) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2HrothmundsBarrow01
DLC2HrothmundsBarrowExterior01

Описание Править

Курган Хротмунда – это небольшая необитаемая пещера, расположенная к западу-юго-западу от Бенконгерика, в ней находится топор, некогда принадлежавший Хротмунду. Во время квеста «Освобождение Тирска» Довакин попадёт сюда, чтобы быть свидетелем ритуала, который должен подтвердить лидерство Буйольд Недостойной над нордами, живущими в Медовом зале Тирска после того, как герой очистит его от рьеклингов.

Экстерьер Править

Справа от входа горит мангал. На открытой площадке перед входом путь словно отмечен большими прямоугольными камнями, ведущими к Бенконгерику. Скорее всего, эти камни некогда были столбами, но затем они упали и разбились на части. К северо-западу от кургана герой найдёт два выхода сапфира, корундовую и серебряную жилы, всё это охраняет ледяной тролль, бродящий неподалёку. Второй ледяной тролль находится приблизительно посередине между Бенгонгериком и этим местом.

Курган Хротмунда Править

Войдя, герой попадёт в естественную пещеру, на полу растут три группы мухоморов, одна находится вблизи от золотой жилы. Каменная лестница ведёт наверх, там на подставке горит огонь, справа — потайная дверь, которая откроется, если потянуть цепь, висящую слева. Войдя, герой попадёт в тоннель с несколькими поворотами и лужами на полу, в его конце вторая потайная дверь, а цепь, её открывающая, висит справа. Слева от входа есть серебряная жила, пол пещерки залит неглубоким слоем воды. Напротив двери на уступе стоит незапертый сундук, слева погребальная урна, перед сундуком большой кошель монет, отдельные монеты и несколько драгоценных камней.

Вернувшись назад и пройдя через двойные железные незапертые двери, Довакин попадёт в большое, почти полностью затопленное помещение с лестницей, ведущей вниз, к воде. Как только герой начнёт спускаться, вода начнёт уходить. Путь освещает огонь, зажжённый на арках, стоящих на пути Довакина. В дальнем конце комнаты, поднявшись по лестнице, герой увидит топор Хротмунда, воткнутый в камень, по обе стороны от ниши с топором стоят незапертые сундуки.

Квесты Править

  • «Освобождение Тирска» — Довакину нужно быть свидетелем разговора Буйольд с духом Хротмунда. После разговора с духом герою придётся решать судьбу Буйольд — он может либо отпустить её и промолчать, либо возразить и тогда придётся убить её.

Примечания Править

  • Если пройти от второго выхода сапфира на север, то над водопадом герой найдёт сундук с уровневым содержимым, поблизости лежит случайный меч.
  • Впервые это место появляется в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Топор Хротмунда не является оружием и не может быть получен каким-либо образом, так как реализован как деталь интерьера.

Галерея Править

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Курган Хротмунда (Dragonborn)»

  • Тайный ход в кургане Хротмунда

    5 сообщений
    • боже, какие же вы слепые... слева от камня, который закрывает потойной прохо…
    • Ну Вы же некропостите, чего ж Вы хотите? Возможно в январе этого года в статье этой информации ещё не было.