ФЭНДОМ

Курган Эдард
Курган Эдард (вход)
Карта
Курган Эдард (карта)
Планы

Курган Эддард (план)

Округ Солстхейм
Регион Равнины Изинфьер
Существа Драугр, скелет, костяной волк
Курган Эдард (ориг. Eddard Barrow) — руины в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Eddard Barrow
-23,21

Описание Править

Могильный курган, расположенный на границе леса Хирстаанг и равнин Изинфьер. Охраняется обычной для Солстхейма нежитью и содержит сталгримовый саркофаг.

Курган примечателен тремя массивными сундуками, что стоят в центре погребального зала и в которые сложено множество ценных вещей, включая редкие фолианты, зелья, дорогое оружие (включая даэдрическое), доспехи. В одном из них лежит уникальный Шлем Медвежьего нюха, позволяющий при ношении чуять присутствие вокруг себя существ. Помимо этого в гробнице можно найти четыре обычных сундука с ингредиентами, зельями и прочим разнообразным добром. Кем бы ни был этот Эддард, он был видным человеком.

Предметы Править

Три массивных сундука:

Прочие контейнеры:

  • Случайные находки, включая ингредиенты, зелья и зачарованные вещи.

Примечания Править

  • В локализации Bloodmoon допущена ошибка: название «Эдард» нужно писать через удвоенную «д».
  • Имя «Эддард» также фигурирует в названия заклинания, которым пользуются драугры в бою: «Ярость Эддарда» ("Eddard's Wrath", bm_draugr_curse) — повреждение доспехов и оружия при касании.