ФЭНДОМ

Иконка Доминиона Альдмери (цвет) К Танзелвилу
К Танзелвилу
Разбитый лагерь близ руин
Обзор
Условия Уровень 5
Квестодатель Королева Айренн
Фракция Альдмерский Доминион
Регион Ауридон
Локация Дозор Вулхела, Танзелвил
Награда 23 золота, 56 XP
Тип Квесты Альдмерского Доминиона
Предыдущий квест Враждебная ситуация
Следующий квест Во имя Королевы

К Танзелвилу (ориг. To Tanzelwil) — квест фракции Альдмерский Доминион в игре The Elder Scrolls Online.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с королевой Айренн.
  2. Добраться до Танзелвила.
  3. Поговорить с принцем Неймоном.

Прохождение Править

Сразу после спасения от готовящегося покушения, королева Айренн обратится к Бездушному с поручением: несмотря на недавнее происшествие, она должна продолжать путешествие по острову, дабы укрепить своё положение. Для этого она должна посетить древнее место под названием Танзелвил. Следуя обычаям, новый монарх должен пообщаться с мёртвыми, таким образом показав, что он готов прислушиваться к мудрости предков. Как должен был заметить герой, царствование королевы нельзя назвать спокойным, и она считает, что дальше будет только хуже. И потому присутствие рядом новоиспечённого Глаза Королевы поможет унять её беспокойство. Получив от Бездушного заверение, что он непременно будет там, Айренн скажет, чтобы он отправлялся один. Когда герой доберётся до руин, ему будет необходимо найти сопровождающих королевы, которые и подскажут, где искать саму Айренн.

Можно сразу попрощаться и отправиться к Танзелвилу, а можно задать Айренн несколько вопросов. Так, она может рассказать, что недавние события были не единственным случаем покушения на её жизнь, но Астанья была ближе к своей цели, чем кто-либо ещё. О планах Сокрытого Наследия она расскажет, что они хотят свергнуть королеву, поставить на её место своего регента, выдворить с Саммерсетских островов всех, кроме высоких эльфов и так далее, список этот бесконечен. Если спросить королеву, почему Сокрытое Наследие против альянса с босмерами и каджитами, она скажет, что они расисты, считающие, что высокие эльфы лучше всех остальных рас, и в своём невежестве они не понимают настоящего положения вещей. «Недальновидные мизантропы с манией величия, место которым под камнем, из-под которого они выползли»! Также королева с удовольствием расскажет о себе: «Мой отец, король Хайделлит, отправился в Этериус. Он был хорошим человеком. Как и мой брат, Неймон. Я вернулась, чтобы занять место отца, потому что полученный мною опыт подготовил и закалил меня, дабы я могла стать тем правителем, что нам сейчас нужен». Если спросить, чем она занималась до коронации, Айренн хмыкнет и выскажет уверенность, что Бездушный наверняка слышал множество баек и слухов. Все её подвиги сильно преувеличены. «Исключение — история с медведем. Эти рассказы правдивы». Напоследок можно спросить, откуда королева знает Разум-дара: «Мы с Разом познакомились во время моего путешествия. Мы встретились в Вэйресте. Или это был Вайтран? Что-то связанное с „В“. Это длинная история, и она связана с пьяным учителем и фиолетовым бархатным платьем. Гм».

Руины Танзелвила расположены к северо-западу от Дозора Вулхела. Эскорт королевы расположился у дороги, которая ведёт к руинам. Там же будет и принц Неймон, с которым нужно поговорить: «Хм, ты выглядишь знакомо. Мы раньше не встречались?» Когда Бездушный скажет, что его послала королева, принц тут же вспомнит героя: «А! Дозор Вулхела, конечно. Добро пожаловать в Танзелвил. Возможно, ты сумеешь помочь королеве там, где мы не смогли». На этом квест будет завершён.

Награда Править

  • 23 золота;
  • 56 XP.