ФЭНДОМ

Лагерь Ашаману
Лагерь Ашаману
Карта
Лашерь Ашаману. Карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Вварденфелл
Регион Побережье Азуры
Персонажи Арлове, Нумму Ашшудираплит, Ману Заинаб, Кауша Манташпи
Лагерь Ашаману (ориг. Ashamanu Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Ashamanu Camp, Kausha's Yurt
13,5

Описание Править

Лагерь Ашаману — это небольшой лагерь эшлендеров, расположенный на острове побережья Азуры, к западу от Тель Аруна. Тут одна юрта и три жительницы: две охраняют лагерь снаружи, третья расположилась с комфортом внутри юрты. Все трое не станут нападать на героя первыми. На берегу среди зарослей болотного тростника часто можно столкнуться с грязекрабами. Слева от юрты лежит тело Арлове — непонятно, что тут произошло и за что он был убит. На теле имперца найдётся уникальный молот Бан. Также слева от входа в юрту стоит пустая бочка, на которой лежит удочка. Справа находится кострище, обложенное камнями для безопасности. У самой стены юрты расцвёл чёрный пыльник.

Внутри юрты к потолку подвешен каплевидный светло-сиреневый фонарь, к стенам прикреплены традиционные ковры. Справа от входа стоят две бочки, к которым прислонён панцирь местного жука, чуть дальше имеется сундук, на крышке которого лежат пять пепельных бататов. Стоит табурет, на котором закреплена свеча; рядом расстелен спальник. Слева от входа имеются урны и мешки с запасами еды, чуть дальше расстелен второй спальник. Дальше всего от входа, прямо напротив него стоит стол, к которому пододвинут табурет. На столе найдётся стопка из 10 монет и ещё одна монетка рядом, три бутыли, тарелка и чашка. На полу около стола с одной стороны лежат два мешка, с другой стороны имеется урна, ещё один мешок и валяется очередной панцирь местного жука.

Предметы Править

  • Удочка (снаружи юрты, на бочке);
  • Молот Бан (с тела Арлове);
  • 11 монет, бутыль (3 шт.), тарелка, чашка;
  • Пепельный батат (5 шт.);
  • Ингредиенты из урн и мешков;
  • Случайная одежда из сундука;
  • Случайное содержимое бочек.

Персонажи Править

Арлове
Arlowe
Имперец ManIcon (1x1) Бедняк 7 Мёртв
Нумму Ашшудираплит
Nummu Assudiraplit
Данмер WomanIcon (1x1) Магрибаш 7 90 92 234
Ману Заинаб
Manu Zainab
Данмер WomanIcon (1x1) Магрибаш 7 90 92 234
Кауша Манташпи
Kausha Mantashpi
Данмер WomanIcon (1x1) Магрибаш 7 90 92 234

Примечания Править

  • Оригинальное название Молота Бан — Banhammer. Оно имеет вполне узнаваемое значение: большой и тяжёлый молот, используемый модераторами. К сожалению, при локализации эта шутка разработчиков несколько смазалась.

Галерея Править

  • Берег моря
  • Убитый
  • Вход в юрту
  • Бочки и сундук
  • Любительница выпить
  • Запасы еды