SR-mapicon-Лагерь великанов.png Лагерь Говорящий Камень
Лагерь Говорящий Камень.png
Карта
Lager govoryaschiy kamen map.jpg
Планы

Лагерь Говорящий Камень - план.png Лагерь Говорящий Камень

Округ Хьялмарк
Зоны Лагерь Говорящий Камень
Существа Великан, мамонт
Квесты Вознаграждение за великана

Лагерь Говорящий Камень (ориг. Talking Stone Camp) — лагерь великанов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

TalkingStoneCampExterior01
TalkingStoneCampExterior02

Описание[править | править код]

Обыкновенный лагерь великанов. Находится на северо-востоке от Рорикстеда, на самой границе Хьялмарка и владения Вайтран. Лагерь разбит на небольшом каменистом холме, типичном для пейзажей последнего.

В центре лагеря горит огромный костёр. На нём жарятся два злокрыса, с которых можно снять алхимический ингредиентего кожу.

В северной части сооружена деревянная срубовая конструкция, внутри которой горит костёр поменьше. Возможно, с помощью подобных сооружений великаны обрабатывают тушки и шкуры животных.

На северо-западе лагеря стоит сундук с уровневым содержимым, а на камнях лежат некоторые уровневые предметы: боевой молот и щит и две связки полосок кожи. Кроме вещей людской работы здесь лежат также три великаньих дубины. Коллекцию дополняют два черепа тролля. В гигантской каменной ступке собраны осколки камня души один целый камень. Здесь установлен сосуд с мамонтовым сыром.

На камнях, что ближе к малому костру, находится третий череп и ещё немного полосок кожи.

В южной части установлен ещё один сосуд с сыром, а рядом с ним на деревянных жердях сушатся морозная мириам и эльфийские уши.

На востоке, рядом со срубленным деревом, стоит третий сосуд. На жердях сушится пучок эльфийских ушей.

Ниже лагеря, севернее, на равнине пасётся пара мамонтов.

Находки[править | править код]

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Из Дневника бандита можно узнать, что на лагерь совершали набеги бандиты, населяющие Оротхейм, охотясь на мамонтов. И хотя им удалось убить одного, получив жесткий отпор великанов, бандиты подумывают о переселении.

Галерея[править | править код]