ФЭНДОМ

ЗначокЛагерь Лагерь Гранат
Лагерь Гранат
Карта
Лагерь Гранат-карта
Планы

Лагерь Гранат. План Лагерь Гранат

Регион Нибенейский бассейн
Зоны Лагерь Гранат
Существа Бандит
Лагерь Гранат (ориг. Garnet Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

GarnetCamp

Описание Править

Лагерь Гранат — это бандитский лагерь, расположенный далеко к востоку от Бравила.

Лагерь разбит на крутом холме между двух истоков реки Пантера, неподалёку от границы с Чернотопьем. Здесь расстелено два спальника (точки с), накрытых от непогоды палатками. Возле одной из палаток стоят два мешка, один из них — с зерном (содержимое не восстанавливается), второй — со случайным содержимым. Над давно потухшим костром на жерди подвешен котелок, неподалёку стоят два табурета. Лагерь украшают несколько цветущих растений. Днём в ясную погоду через просветы между растущими тут деревьями и кустами внизу видна река Пантера и немного — руины форта Красная Вода. Если спуститься вниз к реке, то герой найдёт вход в пещеру Гнилой Лист, в которой скрывается некромант, желающий стать личем. В самом же лагере протагонист столкнётся с бандитами (1–2 противника, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник и 12,5 % — собака).

В лагере можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Герой тут столкнётся с врагами:

  • 1–2 противника (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник и 12,5 % — собака).

Протагонист найдёт трофеи:

  • мешок с зерном (содержимое не восстанавливается);
  • мешок со случайным содержимым.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое

Галерея Править

  • Лагерь в свете лун
  • Ему что-то почудилось
  • Лагерь Гранат с высоты птичьего полёта
  • Сквозь просветы немного видны руины форта
  • Вид на реку Пантера сбоку от лагеря