ФЭНДОМ

ЗначокЛагерь Лагерь Крестбридж
Лагерь Крестбридж
Карта
Лагерь Крестбридж - карта
Планы

Лагерь Крестбридж. План Лагерь Крестбридж

Регион Нибенейский бассейн
Зоны Лагерь Крестбридж
Персонажи Аллойз Бинкал, Каллиа Бинкал, Мириса, Бартель Гернанд
Квесты Проблемы с гоблинами
Лагерь Крестбридж (ориг. Crestbridge Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

CrestbridgeCamp

Описание Править

Лагерь Крестбридж — это лагерь, расположенный к юго-востоку от Имперского города, на берегу реки Корболо, рядом с Жёлтой дорогой.

Этот лагерь разбила семья фермеров, решивших построить неподалёку посёлок, которому они уже дали имя — Кропсфорд. Но они были вынуждены бежать оттуда из-за двух племён гоблинов, ведущих между собой войну. Лагерь был разбит у дороги именно в надежде на то, что какой-нибудь искатель приключений поможет им разобраться с проблемой, возникшей из-за гоблинов. В центре лагеря круглые сутки жарко горит костёр, над ним на жерди подвешен котелок. С одной стороны огня стоит скамейка, с другой – два табурета. Вокруг костра по окружности расстелено три спальника (в точках с), накрытых палатками для защиты от непогоды. Ближе к краю лагеря стоят две бочки с едой, рядом с ними есть три мешка, один из них с зерном (содержимое не восстанавливается), два других со случайным содержимым. У края лагеря растёт большое раскидистое дерево, немного загораживая обзор. Отсюда виден мост через реку, а внимательный герой днём в хорошую погоду увидит и руины форта Седриан.

Поблизости от лагеря можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Герою здесь встретятся:

Протагонист найдёт трофеи:

  • две бочки с едой;
  • мешок с зерном (содержимое не восстанавливается);
  • два мешка со случайным содержимым.

Квесты Править

  • «Проблемы с гоблинами» — герою нужно помочь семье фермера разобраться с проблемой, возникшей из-за гоблинов.

Примечания Править

  • Путешествуя по Жёлтой дороге и увидев этот лагерь, герою не стоит путать его обитателей с бандитами. Любое покушение будет считаться нападением, в результате неосторожный герой даже может убить кого-нибудь из них, добавив себе таким образом дурной славы. Протагонисту придётся платить штраф за покушение и поднимать расположение обитателей лагеря.
  • После завершения квеста лагерь опустеет, здесь исчезнут спальники и палатки, останется лишь костёр с котелком над ним.
    • Эта проблема была исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch; хотя это и не ошибка, но Unofficial Oblivion Patch удаляет костёр и котелок после того, как жители лагеря уйдут.
  • Мириса технически находится в таверне «Имперский мост».

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — сопротивление (босс)
  • — другое

Галерея Править

  • Под укрытием палатки
  • Пока другие спят, она охраняет их сон
  • Туман поднялся от реки
  • Лагерь Крестбридж сверху
  • Мост через реку Корболо
  • Слева от моста немного видны руины форта
  • Из покинутого лагеря жители забрали все вещи