ЗначокЛагерь.png Лагерь Неразберихи
Лагерь Неразберихи 1.jpg
Карта
Лагерь Неразберихи (Карта).JPG
Планы

Лагерь Неразберихи. План.jpg Лагерь Неразберихи

Округ Деменция
Зоны Лагерь Неразберихи
Существа Зелот
Квесты Вилка Щекотки

Лагерь Неразберихи (ориг. Hardscrabble Camp) — лагерь в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

  • Код локации:

SEHardscrabbleCamp

Описание[править | править код]

Лагерь Неразберихи — это лагерь, находящийся к востоку от Предела, населённый зелотами. До начала и по окончании квеста в лагере можно застать только одного зелота. Во время квеста здесь появится босс-зелот (точка Ж) и три его последователя, они отправятся к лагерю Длинного Зуба, чтобы отобрать Вилку Щекотки. В случае успеха босс-зелот спрячет артефакт в шкатулке с драгоценностями, которая находится на столе одной из платформ.

В лагере две платформы, на более высокой из них на столе лежит та самая шкатулка с драгоценностями, в которой босс-зелот может спрятать Вилку. Ещё тут расстелено три спальника (точки с), около лестницы стоит сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается). Также на этой платформе в разных углах лежат три мешка. Второй сундук вместе с парой бочек (со случайным содержимым) можно найти у подножия лестниц, ведущих на платформу. Третий сундук находится под навесом второй платформы, в левом углу. Ещё под навесом второй платформы на половике стоит стол, рядом имеется стул. На столе расставлено 4 бутылки пива, лежит порция чёрной смолы и два яйца граммита.

От лагеря хорошо видны стены Предела и Нижнюю дорогу, проходящую рядом с лагерем. Рядом с лагерем можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Враги:

  • босс-зелот в точке Ж (во время квеста);
  • три зелота (во время квеста);
  • зелот (до и после квеста).

Предметы[править | править код]

  • три сундука;
  • три мешка;
  • две бочки;
  • кинжал граммита;
  • шкатулка с драгоценностями;
  • порция чёрной смолы и два яйца граммита;
  • 4 бутылки пива.

Квесты[править | править код]

Легенда планов локации (см. инфобокс)[править | править код]

  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — другое

Галерея[править | править код]