ЗначокЛагерь.png Лагерь Последний Шанс
Лагерь Последний Шанс.jpg
Карта
Лагерь Последний Шанс (Карта).JPG
План

Лагерь Последний Шанс. План.jpg Лагерь Последний Шанс

Регион Коловианское нагорье
Зоны Лагерь Последний Шанс
Существа Бандит
Код локации

LastChanceCamp

Лагерь Последний Шанс (ориг. Last Chance Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание[править | править код]

Лагерь Последний Шанс — это бандитский лагерь, находящийся к северо-западу от Кватча и на самом западе Коловианского нагорья.

Лагерь разбит на вершине склона гор, здесь расстелено два спальника (точки с), накрытых палатками для защиты от непогоды. Возле одной из палаток стоит мешок со случайным содержимым. Ближе к растущему здесь дереву разложен костёр, но он давно прогорел, над ним на жерди подвешен котелок. Рядом с костром есть два мешка, один с зерном (содержимое не восстанавливается), второй с едой. Чуть дальше по обе стороны от кострища стоят два табурета. Герой здесь столкнётся с бандитами (один противник с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака и 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб и 0–1 противник, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник и 12,5 % — собака). Днём в хорошую погоду отсюда можно полюбоваться видом Хаммерфелла.

На территории лагеря можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Герою здесь встретятся враги:

  • один противник (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака и 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб);
  • 0–1 противник (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник и 12,5 % — собака).

Протагонист найдёт трофеи:

  • мешок с едой;
  • мешок со случайным содержимым;
  • мешок с зерном (содержимое не восстанавливается).

Легенда планов локации (см. инфобокс)[править | править код]

  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое

Галерея[править | править код]