ЗначокЛагерь.png Лагерь Пресноводье
Лагерь Пресноводье.jpg
Карта
Лагерь Пресноводье - карта.png
Планы

Лагерь Пресноводье. План.jpg Лагерь Пресноводье

Регион Великий лес
Зоны Лагерь Пресноводье
Существа Бандит

Лагерь Пресноводье (ориг. Sweetwater Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Код локации:

SweetwaterCamp

Описание[править | править код]

Лагерь Пресноводье — это бандитский лагерь, находящийся к югу от Имперского города, между айлейдскими руинами Сардавар Лид и фортом Алессия, в нескольких метрах от первых.

В лагере расстелено два спальника (в точках с), накрытых палатками для защиты от непогоды. Под тентом одной из палаток помимо спальника есть мешок со случайным содержимым. В центре находится давно погасший костёр, над ним есть пустая жердь, рядом стоит мешок с едой. Чуть дальше стоят два табурета. Тут протагонист столкнётся с бандитами (1–2 противника, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник и 12,5 % — собака). Из лагеря хорошо видны айлейдские руины Сардавар Лид, которые расположены всего в нескольких метрах отсюда. Иногда герой даже может увидеть сражение между бандитами и даэдра, охраняющими эти руины. Днём в хорошую погоду можно полюбоваться видом озера Румаре, посмотреть на Имперский город и Башню Белого Золота, а также увидеть часть развалин форта Алессия.

Рядом с лагерем можно найти немного полезных грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Герою здесь встретятся враги:

  • 1–2 противника (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник и 12,5 % — собака).

Протагонист найдёт трофеи:

  • мешок с едой;
  • мешок со случайным содержимым.

Легенда планов локации (см. инфобокс)[править | править код]

  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое

Галерея[править | править код]