ФЭНДОМ

ЗначокЛагерь Лагерь Ра'савы
Лагерь Ра'савы
Карта
Лагерь Ра'савы - карта
Планы

Лагерь Расавы. план Лагерь Ра'савы

Регион Западный вельд
Зоны Лагерь Ра'савы
Существа Бандит
Лагерь Ра'савы (ориг. Ra'sava Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

RasavaCamp

Описание Править

Лагерь Ра'савы — это бандитский лагерь, находящийся к востоку от Кватча, в двух шагах от Золотой дороги и в нескольких метрах от айлейдских руин Мискарканд.

Герой, проходя по Золотой дороге и найдя это лагерь, может стать свидетелем, как Имперский легионер, патрулирующий дорогу, отвлекся, чтобы уничтожить бандитов, обитающих здесь. Либо можно увидеть сражение между бандитами и гоблинами клана «Горькая рыба», обитающими возле Мискарканда. В лагере расстелено три спальника (точки с), над двумя крайними установлены палатки, над средним возведён шатёр. В шатре ещё стоит запертый сундук и лежит книга: «Краткая история Империи, т. 4». Позади шатра есть две бочки (со случайным содержимым). В центре лагеря находится давно погасший костёр, над ним есть пустая жердь, рядом стоят два табурета. Протагонист столкнётся в лагере с бандитами (1–2 противника, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник и 12,5 % — собака), если, конечно, их не убили гоблины или Имперский легионер. На одном из валунов с краю лагеря красивой гирляндой висит цветущая ипомея.

На территории лагеря можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Герою тут встретятся враги:

  • 1–2 противника (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник и 12,5 % — собака).

Протагонист найдёт трофеи:

  • сундук (заперт);
  • две бочки со случайным содержимым;
  • книгу: «Краткая история Империи, т. 4».

Примечания Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое

Галерея Править

  • Дорожный указатель рядом с лагерем
  • Ипомея на валуне
  • Надо проверить, не идут ли сюда гоблины
  • Бочки за шатром
  • Лагерь Ра'савы с высоты птичьего полёта
  • Пока хозяин не видит, может, полежать на его спальнике?
  • Мискарканд в свете звёзд