ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Лагерь Тамрит
Лагерь Тамрит
Карта
Ривенспайр-Лагерь Тамрит-Карта
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи См. статью
Квесты Забрызганный кровью щит, В западне, Священное пламя

Лагерь Тамрит (ориг. Camp Tamrith) — лагерь в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Лагеря (Online)».

Описание Править

Лагерь Тамрит — лагерь, расположенный в юго-западной части региона Ривенспайр, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Шорнхельма на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее лагеря.

Это крупный лагерь беженцев, разбитый солдатами лояльного Даггерфолльскому Ковенанту дома Тамрит на равнине к юго-западу от Шорнхельма. К западу и востоку протекают два рукава небольшой реки, берущей начало в Кураллианских горах к северу отсюда. Он принял в себя мирных жителей из Крестшейда и его окрестностей, которые подверглись нападению аргонианина-некроманта Ризал-Джула и его кровавых извергов. Охрана лагеря возложена на небольшую горстку солдат, которых возглавляет капитан Жанев — родная сестра графини Эсельды Тамрит, которая возглавляет свой знатный дом в противостоянии с солдатами дома Монклер. Последние, к слову, собираются в холмах к востоку от лагеря, однако на его территорию не вторгаются. Тем не менее угроза нападения Ризал-Джула сохраняется и Бездушный будет направлен сюда из замка Рейвенвотч. Вместе с ним сюда прибудут графиня Эсельда и Дарьен Готье, которые хотят проинспектировать положение на месте.

Поскольку капитан Жанев не может покинуть лагерь, она попросит Бездушного отыскать пропавших Джону и Рейнин Мароз. Джона утверждал, что чувствует приближение Ризал-Джула, чем заметно нервировал других беженцев. Он и его мать скрылись, а капитан Жанев не может начать уточнять местонахождение некроманта, пока эти двое не будут обнаружены. Герой найдёт пропавших в башне Саутгард, расположенной к западу от лагеря. Отбив нападение солдат Монклеров на развалины, герой обнаружит Джону и Рейлин, но те откажутся возвращаться обратно. Прибыв в лагерь, герой обнаружит, что на него было совершено нападение. Часть мирных жителей погибла, но в целом атака была отбита. Вслед за напавшими вампирами отправились Дарьен Готье и капитан Жанев, но они не вернулись. Раздав раненным защитникам лагеря целебные примочки, герой отправится по следу бойцов, которые приведут его к Ризал-Джулу в его логове в пещере Мрачной участи. Позднее Бездушный может принять участие в обряде погребения погибших солдат и мирных жителей.

Персонажи Править

Обитатели
Абади [1] Ашибер Лемаль [2] Блинни Жютра [2]
Богодуг Гимэн Алини [2] Гралтург [2]
Графиня Эсельда Тамрит Дарьен Готье Игноберт Эрвин [3]
Изради [2] Капитан Жанев Каргнут [2]
Клодель Сансон Кольбуа Бенишу Лейтенант Сгуг [1]
Лесеф Рестан ON-icon-Торговец Люсетта Барб [2] Мизу Жютра [2]
Мишель Жетт Натали Эрвин Полемон Алини [2]
Реми [1] Ромер Банишу Сахаби
Сесил Муркрофт [2] Сибилла Эниэль [2] Снилга
Стефани Сансон Флорен Эниэль [2]
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Забрызганный кровью щит» после нападения слуг дома Монклер на лагерь.
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 Погибает на определённом этапе прохождения квеста «Забрызганный кровью щит» во время нападения слуг дома Монклер на лагерь.
  3. Появляется после завершения прохождения квеста «В западне».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

  • «В западне» — отыскать пропавшего мужа.
  • «Священное пламя» — помочь похоронить погибших в результате нападения на лагерь беженцев.

Галерея Править