ФЭНДОМ

SR-mapicon-Нордские руины Лагерь Тихих Лун
Лагерь Тихих Лун
Карта
Лагерь Тихих Лун на карте
Планы

Lager' Tihih Lun (plan) Лагерь Тихих Лун

Округ Владение Вайтран
Зоны Лагерь Тихих Лун
Существа Бандит
Квесты Вознаграждение за главаря бандитов, Спасение похищенных, Спасение
Рудные жилы
1 Золотых жил
2 Серебряных жил
2 Жил лунной руды
Лагерь Тихих Лун (ориг. Silent Moons Camp) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

SilentMoonsCampBlacksmith
SilentMoonsCampBlacksmith02
SilentMoonsCampExterior
SilentMoonsCamp01

Описание Править

Находится на северо-западе от Вайтрана. Представляет собой открытый нордский курган на возвышении, в котором находится «Лунная» кузница, и остатки руин в основании холма, где разбили свой лагерь бандиты. От нордских строений осталась лишь разрушенная башня и стена, ведущая к ней. По этой стене можно пробраться на второй этаж башни, где есть шкаф с отличным набором уровневых зелий и случайное оружие с «Лунным» зачарованием. В лагере и в основании башни есть вход в помещения руин.

Поднявшись вверх по лестнице, в открытом нордском кургане можно обнаружить полностью оборудованную кузницу с плавильней, наковальней, верстаком и точильным камнем. На верстаке лежит книга «Заметки о Лунной кузнице» и случайное оружие с «Лунным» зачарованием.

Внешнюю часть руин и «Лунную» кузницу охраняют 6 бандитов.

Помещения руин представляют собой два небольших зала, соединённых узким проходом. Здесь герой может встретить 3 бандитов и главаря банды. В одном из залов спрятан ещё один образец оружия с «Лунным» зачарованием.

Находки Править

Примечания Править

  • В «Заметках о Лунной кузнице» сказано, что в «Лунной» кузнице можно выковать уникальное оружие, но фактически она ничем не отличается от других.
  • Изначально в разрушенную башню можно попасть либо через крышу, пройдя по стене, либо через помещения руин. Первый этаж башни закрыт изнутри.
  • Днём все бандиты из лагеря подымаются на вершину возвышенности и работают в кузнице. Ночью, наоборот, спускаются в лагерь. Это можно использовать, чтобы обследовать руины никого не убивая.
  • Подозрительно выглядят стена и рычаг в последней комнате пещеры, но там нет никакой тайной комнаты. К сожалению, рычаг открывает/закрывает входные двери.
  • Случайное оружие, которое можно найти в лагере, будет железным, а начиная с 8-го уровня может быть стальным. Это может быть булава, боевой топор или меч. «Лунное» зачарование придаёт оружию в ночное время дополнительный урон — ожог, со случайным распределением: +10, +15, +20. Зрительно атака не похожа на атаку огнём, холодом или электричеством.
  • При обновлении локации оружие с «лунным» зачарованием снова появляется.
  • Единственный способ сделать лунное оружие — разобрать один из предметов на пентаграмме душ и нанести зачарование «Магия Тихих Лун» на желаемое оружие.
  • В реальности урон от Магии Тихих Лун в игре реализован некорректно — оружие вообще не будет наносить урона зачарованием, а только силой оружия. С установленным неофициальным патчем оружие начинает наносить урон с помощью зачарования, на силу зачарования и расход заряда влияют способности огненных чар и уровень школы Разрушение (Skyrim). В то же время, как сказано в книге «Заметки о Лунной кузнице», это оружие под лунами не просто наносит урон, а передаёт урон от зачарования владельцу в виде здоровья, то есть действует как зачарованное на вампиризм.

Квесты Править

Галерея Править

  • Общий вид
  • Вид сверху
  • Лагерь бандитов
  • Вход в помещения руин
  • Верхняя часть комплекса
  • Лунная кузница
  • Лунная кузница
  • Верхний зал
  • Нижний зал

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лагерь Тихих Лун»