ФЭНДОМ

ЗначокЛагерь Лагерь Троссан
Лагерь Троссан
Карта
Лагерь Троссан-карта
Планы

Лагерь Троссан. План Лагерь Троссан

Регион Нибенейский бассейн
Зоны Лагерь Троссан
Существа Бандит
Лагерь Троссан (ориг. Trossan Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

TrossanCamp

Описание Править

Лагерь Троссан — это бандитский лагерь, расположенный к северо-востоку от Бравила, в нескольких метрах на север от айлейдских руин Макаментейн, к востоку от Жёлтой дороги и к северу от безымянной дороги, ведущей к айлейдским руинам Малада.

Тут расстелено два спальника прямо под открытым небом, третий (точки с) спрятан под тентом шатра вместе с запертым сундуком. В центре лагеря обложен камнями давно погасший костёр, рядом с ним на земле лежат две пустых миски. Протагонист здесь столкнётся с бандитами (1–2 противника, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник и 12,5 % — собака). В нескольких метрах ниже по склону расположены руины Макаментейна, рядом с ними есть айлейдский колодец, из которого герой при желании может почерпнуть магии.

На территории лагеря и рядом с ним можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Протагонист тут столкнётся с врагами:

  • 1–2 противника (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12,5 % — бандит-волшебник и 12,5 % — собака).

Герой найдёт трофеи:

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое

Галерея Править

  • Руины Макаментейна
  • Хвостатые приятели
  • Лагерь Троссан сверху
  • Ему что-то почудилось в темноте