ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Лагерь Уршилаку
Лагерь Уршилаку ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи См. статью
Существа Стража, вьючный гуар, пони-гуар, падальщик
Квесты Земли с привидениями, Эшлендерские отношения

Лагерь Уршилаку (ориг. Urshilaku Camp) — лагерь в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Лагерь Уршилаку — лагерь, расположенный в северо-западной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до локации — двигаться от Гнисиса на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее лагеря.

Это лагерь одного из племён эшлендеров — Уршилаку. Эшлендеры — приверженцы древних традиций данмерского народа, в частности — они отрицают божественность Трибунала, хранят шаманизм и поклонение предкам, также полагают, что Неревар был убит не Ворином Даготом, а АЛЬМСИВИ. Племя Уршилаку славится своими хранителями, и это единственное племя, в котором в настоящее время есть несколько предсказательниц, а местная провидица — очень известна. Уршилаку верят в скорое возвращение Неревара, а также наиболее заинтересованны в древних реликвиях, свитках и других предметах, которые можно найти в руинах, считая их важно частью истории данмеров. Их небольшое поселение находится в северном Эшленде.

Весь лагерь состоит из трёх юрт, расположенных рядом друг с другом по кругу, и нескольких небольших палаток. По всему лагерю можно найти различные ящики и бочки, в которых племя хранит свои вещи. В юртах можно найти костры для приготовления пищи, незамысловатые предметы обстановки — лежанки, столы, стулья, полки с книгами, рюкзаки. Также в лагере можно обнаружить инструменты и приспособления для различных занятий, например, станок для выделки кожи, стойки для сушки рыбы и другое.

В 2Э 583 данмерский дворянин лорд Танлен стал владельцем земель возле Валенвариона. Эшлендер Ашу-ава предупредил Танлена о том, что там властвует злобный дух Галгала. Лорд не стал верить в эти небылицы, но Ашу-ава сказал, что если лорд отправится в Валенварион и вернётся в лагерь, то его убьют, посчитав новым сосудом Галгалы. Бездушный может заинтересоваться услышанным и предложить свою помощь в разрешении этой проблемы. Также, после событий квеста «Связь с предками», племя Зайнаб убедило другие племя начать строить хорошие отношения с чужеземцами. Один из членов Уршилаку, Удами, предложит герою отправиться в Альд'рун, найти там эшлендера Занамму и спросить у него о способах построения отношений с чужаками.

Персонажи Править

Обитатели
Ашу-ава Занаманд Кура
Лорд Танлен Найнаб Удами
Шарипу Энасоур

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

  • Удами можно найти в лагере только в ходе квеста «Эшлендерские отношения».

Галерея Править