ФЭНДОМ

ЗначокЛагерь Лагерь Ходок
Лагерь Ходок
Карта
Лагерь Ходок - карта
Планы

Лагерь Ходок. План Лагерь Ходок

Регион Горы Валус
Зоны Лагерь Ходок
Существа Головорез Камонны Тонг
Лагерь Ходок (ориг. Walker Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

WalkerCamp

Описание Править

Лагерь Ходок — это лагерь, расположенный к северу от Чейдинхола.

В лагере расстелено два спальника (точки C), один из них укрыт палаткой для защиты от непогоды, над вторым возведён шатёр. Рядом с палаткой стоят два мешка, один с зерном (содержимое не восстанавливается), второй с едой. Внутри шатра есть запертый сундук, рядом на земле валяется грубая посуда: кувшинчик, чашка и тарелка. Между палаткой и шатром разложен костёр, горящий круглые сутки, над ним на жерди подвешен котелок. Поблизости от костра стоит табурет. В этом лагере живут два головореза Камонны Тонг, преступной организации Морровинда, они занимаются контрабандой скумы. Днём в хорошую погоду отсюда можно увидеть крыши Чейдинхода, айлейдские руины Фанакас, расположенные в нескольких метрах ниже по склону, и верхушку Башни Белого Золота. Ещё через просветы между деревьев можно увидеть поместье лорда Ругдумфа. В паре шагов от лагеря есть крохотное безымянное озеро (не отображается на карте), на его дне в восточной стороне спрятан сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается).

Этот лагерь играет важную роль в операциях с незаконной торговлей скумой, её выполняют члены банды Орума. Каждый Фредас, сразу после полудня, курьер банды Орума Огаш гра-Магул появляется в лагере, неся скуму, которую она взяла раньше в Портовом районе Имперского города в Тирдас. Получив за наркотики вознаграждение, она уходит из лагеря дальше по своим делам. Затем оба бандита отправляются к пещере Гребень Королей, там они прячут скуму в пустотелом камне, расположенном рядом со входом в пещеру. Затем, вероятно, эти наркотики забирают их работодатели из Морровинда. Головорезы из этого лагеря изначально настроены дружелюбно по отношению к герою, любое покушение на них может добавить дурной славы и окончиться штрафом.

В лагере и рядом с ним можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Протагонисту здесь встретятся:

  • два головореза Камонны Тонг (возрождаются).

Герой найдёт трофеи:

  • мешок с едой;
  • мешок с зерном (содержимое не восстанавливается);
  • сундук (заперт).

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — другое

Примечания Править

  • Все вещи в этом лагере можно спокойно брать.

Галерея Править

  • Вид на поместье лорда Ругдумфа
  • Верхушка Башни Белого Золота
  • Крыши Чейдинхола и руины Фанакаса
  • Безымянное озеро
  • Лагерь Ходок с высоты птичьего полёта
  • Поздний ужин у костра
  • Внутри шатра