ФЭНДОМ

Лагерь Шашурари
Лагерь Шашурари 1
Карта
Лагерь Шашурари. Карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Вварденфелл
Регион Молаг Амур
Персонажи Жосьен Анкуа, Зеннамму, Миману Зеба-Адад, Мамея Ашун-Идантус
Квесты Спасти Жосьена Анкуа
Лагерь Шашурари (ориг. Shashurari Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Shashurari Camp, Zennammu's Yurt
10,-1

Описание Править

Лагерь Шашурари находится в районе Молаг Амура, к западу от лагеря Эрабенимсунов. Чтобы найти этот крошечный лагерь, нужно идти от лагеря Эрабенимсунов сначала на север, а потом на запад. На тропинке, ведущей к лагерю, можно найти страницы, вырванные из книги «Краткая история Империи», но их уже невозможно прочитать, что также делает невозможным понять, какой том пошёл на расправу.

Здесь одна юрта и четыре обитателя, один из них находится тут не по своей воле. Юрта установлена у края холма, неподалёку имеется лавовая река, из-за которой путешествие сюда может затянуться, ведь через неё существует лишь один мост. Все обитатели не станут нападать первыми. Снаружи лагерь охраняют двое, здесь горит костёр, обложенный камнями, поблизости стоят два табурета, на земле валяется бутыль. Слева у стены юрты растёт огненный папоротник. Ещё неподалёку между высохших деревьев и выходов пара лежит панцирь силт страйдера.

Внутри юрты под присмотром третьей ведьмы находится Жосьен Анкуа. Скорее всего именно он и разбрасывал страницы из книги в надежде, что по этим следам его найдут. В центре юрты горит костёр, обложенный камнями, к потолку подвешен фонарь, а стены украшены коврами. По обе стороны от огня расстелены спальники, стоят урны и лежат мешки с запасами еды. У противоположной от входа стены имеется стол, на нём поставлена чашка и бутыль, также на столе лежат три монеты.

Предметы Править

Персонажи Править

Жосьен Анкуа
Jocien Ancois
Бретон ManIcon (1x1) Священник 10 72 126 233
Зеннамму
Zennammu
Данмер WomanIcon (1x1) Мабригаш 15 151 104 284
Миману Зеба-Адад
Mimanu Zeba-Adad
Данмер WomanIcon (1x1) Мабригаш 10 113 96 258
Мамея Ашун-Идантус
Mamaea Ashun-Idantus
Данмер WomanIcon (1x1) Мабригаш 10 86 94 230

Квесты Править

  • «Спасти Жосьена Анкуа» — спасти Жосьена Анкуа, попавшего в плен к эшлендерам где-то около лагеря Эрабенимсунов.

Галерея Править

  • Панцирь силт страйдера между высохших деревьев
  • Табуреты возле костра
  • Лавовая река неподалёку
  • Жосьен Анкуа
  • Хитрая ведьма
  • Мешки и урны около входа