ЗначокЛагерь.png Лагерь Эйрин
Лагерь Эйрин.jpg
Карта
Лагерь Эйрин - карта.png
Планы

Лагерь Эйрин. План.jpg Лагерь Эйрин

Регион Горы Джерол
Зоны Лагерь Эйрин
Персонажи Торберн, Андре Лябуш
Квесты Обучение акробатике

Лагерь Эйрин (ориг. Aerin's Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Код локации:

AerinsCamp

Да, это её лагерь. Но я не знаю, где она сама. Кстати, я даже не знаю, кто она такая… Когда я пришёл сюда, здесь никого не было, и я решил остаться здесь
— Торберн на вопрос о лагере Эйрин

Описание[править | править код]

Лагерь Эйрин — это небольшой лагерь, находящийся к северу от Чейдинхола и в нескольких метрах севернее пещеры Гребень Королей, к югу от Прыжковой скалы, возле её подножия.

Этот лагерь разбит у подножия крутых склонов гор Джерол, сюда было бы сложно добраться, если бы не безымянная дорога, соединяющая его с Чейдинхолом. Тут расстелен спальник (точка с), укрытый шалашом для защиты от непогоды. Под навесом шалаша лежат две книги: «Продвижение, завоевание» и «Путеводитель по Имперскому городу», ещё там стоит металлический горшочек с букетом цветов и лежит пара войлочных туфель. Рядом с палаткой на земле есть два простых кувшинчика. В центре лагеря круглые сутки горит костёр, над которым установлена пустая жердь. Рядом с огнём лежит тарелка, а неподалёку стоит табурет. Здесь живёт Торберн, мастер-учитель акробатики.

Немного ниже лагеря находится вход в пещеру Гребень Королей, каждый фредас к ней приходят головорезы Камонны Тонг, чтобы оставить скуму в пустотелом камне. В нескольких шагах на север за большим валуном лежит тело Андре Лябуша, погибшего при попытке взобраться на Прыжковую скалу. Над горами часто висит туман, но в ясный солнечный день отсюда можно полюбоваться видами гор Джерол и увидеть часть крыш Чейдинхола. Ещё отсюда видно безымянное озеро (не отображается на карте), на дне которого в восточной стороне спрятан сундук (с незначительным содержимым, которое не восстанавливается).

Персонажи[править | править код]

  • Торберн рядом с точкой Т;
  • Андре Лябуш в точке А (мёртвый).

Находки[править | править код]

Из-за того, что лагерь находится в горах, здесь можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Тут можно отыскать следующие трофеи:

Квесты[править | править код]

  • «Обучение акробатике» — герою нужно проделать долгий трудный путь, чтобы найти учителя, который будет его обучать.

Примечания[править | править код]

Легенда планов локации (см. инфобокс)[править | править код]

  • — сопротивление (босс)
  • — другое

Галерея[править | править код]