Warning-icon.png

ON-mapicon-Групповой босс.png Лагерь браконьера
Лагерь браконьера.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай-Рок
Регион Ротгар
Противники Браконьеры
Существа Старая Снагара, эшатера
Квесты Мясо в массы
RuESO Лагерная стоянка браконьеров

Лагерь браконьера (ориг. Poacher's Encampment) — групповой босс в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Описание[править | править код]

Лагерь браконьера — локация, где обитает особое существо — босс, с которым предстоит встретиться протагонисту. В данном случае в его роли выступает эшатера Старая Снагара.

Расположена на западе региона Ротгар, Хай-Рок. Один из способов добраться до неё — двигаться из Орсиниума на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-западнее локации.

Это достаточно крупный лагерь, разбитый браконьерами на холме берега моря Призраков. Среди древних орочьх руин находятся несколько палаток, костры и большое количество клеток с отловленными животными. По периметру и в самом лагере выставлена охрана, усиленная приручёнными эшатерами. В бою протагонисту придётся столкнуться с крупным отрядом браконьеров. Битва приведёт содержащуюся в клетке Старую Снагару в ярость, после чего последняя вырвется на свободу, сломав прутья, и атакует героя. Арзораг из Орсиниума попросит Бездушного преподать урок многочисленным браконьерам, промышляющим в Ротгаре, поскольку из-за их действий в городе уже ощущается нехватка продовольствия.

Квесты[править | править код]

Ежедневные квесты[править | править код]

  • ON-icon-quest-repeatable.png «Мясо в массы» — добыть припасы для строителей Орсиниума и избавиться от браконьеров.

Достижения[править | править код]

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (эшатере).png Убийство Старой Снагари 5 Убить Старую Снагару, эшатера, в лагере браконьера.

Галерея[править | править код]