ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Лагерь лесозаготовки Тулвальда
Лагерь лесозаготовки Тулвальда
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Персонажи См. статью
Существа Спригган-матрона, спригган, тролль
Квесты Земельный спор

Лагерь лесозаготовки Тулвальда (ориг. Thulvald's Logging Camp) — лагерь в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Лагеря (Online)».

Описание Править

Лагерь лесозаготовки Тулвальда — лагерь, расположенный в юго-восточной части региона Истмарк, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Виндхельма на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее лагеря.

Этот крупный лесозаготовительный лагерь раскинулся на лесистой предгорной равнине между Крегвеллоу и Рубежом Йорунна. С юго-запада его оконтуривает тракт из Виндхельма в Рифт. Принадлежит он дельцу из столицы Истмарка по имени Тулвальд Обух Топора, покинувшему свой уютный офис и прибывшему на место совсем недавно. Найти его можно на опушке у дороги юго-западнее основного лагеря. Причина, которая вытащила норда из Виндхельма, проста: от здешнего управителя перестали приходить вести и владелец решил проинспектировать предприятие.

Но на месте Тулвальд застал лишь запустение и новых обитателей лагеря: спригганов и троллей. Пропавшее снаряжение, убитые и разбежавшиеся дровосеки, захваченная собственность — всё это поставило норда на грань разорения. Он отправил своего босмера-клерка по имени Эгинир Репейные Штаны в лагерь, наивно полагаясь на якобы имеющуюся у лесных эльфов способность договариваться с природой. В итоге он не вернулся обратно. Тулвальд попросит Бездушного отыскать клерка в западном домике на территории лагеря.

Эгинир и правда находится в западном домике в компании ещё нескольких выживших лесорубов. Босмер пожалуется на стереотип о том, что бойчи, обитающие в гармонии с природой, способны с ней о чём-то договариваться. Он поведает о попытках тролля съесть его, а сприггана догнать, после чего расскажет, зачем был отправлен сюда: Джафельма, по словам других лесорубов, находится в другом домике, расположенном немного восточнее. При этом Эгинир откажется покидать здание.

Управитель лагеря и правда находится в указанном доме, на подходах к которому лежат тела убитых спригганов. Нордка удивится прибытию сюда Тулвальда, и расскажет о причинах нападения. По её словам, древние и магические леса Скайрима не любят беспокойства, а Тулвальд купил землю под лесоповал без учёта того, что она уже «принадлежит» кому-то. Джафельма скажет, что спригган-матрона, считающая эту часть леса своей, прислала младших спригганов и троллей. Чтобы избавиться от них, необходимо убить матрону, которую можно будет найти у пруда в юго-восточной части лесопилки. Когда дело будет сделано, герой сможет вернуться к владельцу и получить свою награду.

Места Править

Лагерь лесозаготовки Тулвальда
Здание в лагере лесозаготовки Тулвальда 1
ON-mapicon-Здание Дом главного лесоруба ON-mapicon-Здание Хижина лесоруба
Жилой дом Жилой дом

Персонажи Править

Обитатели
Хижина лесоруба
Эгинир Репейные Штаны
Дом главного лесоруба
Джафельма
На улице
Альдферт Две-Булавы Тулвальд Обух Топора ON-icon-Квест (не начатый) Хлакана

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Земельный спор» — помочь владельцу лесопилки избавиться от пришедших сюда монстров из леса.

Галерея Править