ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Лагерь на приморском нагорье
Лагерь на приморском нагорье
Карта
Ауридон-Лагерь Приморский утёс-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи Квениас
Существа Оскана, зомби
Квесты Безжалостная конкуренция

Лагерь на приморском нагорье (ориг. Seaside Scarp Camp) — групповой босс в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые боссы».

Описание Править

Лагерь на приморском нагорье — локация, где обитает особое существо — босс, с которым предстоит встретиться протагонисту. В данном случае в его роли выступает альтмерка Квениас.

Расположена на юге региона Ауридон, острова Саммерсет. Один из способов добраться до неё — двигаться из Танзелвила на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Ближайшее находится восточнее локации.

Этот небольшой лагерь разбит среди альдмерских руин на берегу моря, отделяющего Ауридон от Саммерсета, чуть западнее Танзелвила. Здесь, среди скал и множества островков обитает альтмерка-некромант по имени Квениас, которая проводит тёмный ритуал по подъёму нежити. Когда Бездушный вступит в бой с Квениас, она призовёт себе на помощь костяного колосса по имени Оскана, а также нескольких зомби. Выполняя задание Конкордии Мерции из Коллекционеров Сиродила, Бездушному придётся похитить одно из яиц вамасу в этом месте.

Квесты Править

Квесты-прологи Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (групповое подземелье) Убийца главаря разбойников 5 Победите Квениаса, главаря банд Ауридона, в его лагере на приморском нагорье

Галерея Править