ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: описать участие в сюжете и квесты.

Лалориаран Динар
Лалориаран Динар
ManIcon
Базовая информация
Раса Айлейд
Фракция Авторы книг
Локация Хай Рок, Гленумбра, Хладная Гавань
Лалориаран Динар (ориг. Laloriaran Dynar) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.
Лалориаран Динар (в полный рост)

Биография Править

Лалориаран Динар (айлейд. Правитель в тёмные времена) — айлейдский король-маг, правивший в Поздний айлейдский период городом Неналата. Отличный генерал и выдающийся тактик, в истории более известен под прозвищем «Последний король айлейдов». Последний из королей айлейдов Сиродила.

Несмотря на вассальную клятву, которую Лалориаран Динар принёс Алессианскому ордену, ему и его клану всё же пришлось покинуть свой город, спасаясь от эльфийских погромов Первой Эры. В конце концов, беженцы из Неналаты покинули Сиродил, чтобы возвести свой новый дом под озером Халсион в Хай Роке, Бисненсель, что в переводе с айлейдиса означает «Залы Новых вод». Через какое-то время Лалориаран был низложен группой айлейдских учёных, из-за чего вместе со своей семьёй бежал на остров Балфиера, где попросил прибежища у Диренни, которым, как считается, и прослужил остаток дней. Его имя связывают с великой победой Хай Рока в битве при Гленумбрийских Вересках, в которой вторгшиеся алессианские полчища были разбиты и отброшены назад в Сиродил.

Через неизвестный промежуток времени после битвы при Гленумбрийских Вересках, Лалориаран был заманен обратно в Сиродил, но оказался обманут Молаг Балом, став пленником Хладной Гавани.

Примечания Править