ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Ламеллярная броня с рогами
ID: 0001B3A3
Ламеллярная броня с рогами (Skyrim)
Защита Вес Цена
32 6 350 Gold Skyrim
Тип Кираса
Класс Лёгкая броня
Ламеллярная броня с рогами (ориг. Scaled Horn Armor) — кираса, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Ламеллярный доспех (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень лёгкой брони (Skyrim)».

Описание Править

Ламеллярная броня с рогами — разновидность ламеллярной брони, элемент ламеллярного доспеха. Левый наплечник её украшен рогами, в остальном она ничем не отличается от варианта без рогов.

Это лёгкая кираса с невысокими показателями защиты. Среди лёгких кирас, представленных в оригинальной игре и её дополнениях, по характеристикам стоит между эльфийским и стеклянным доспехами и не отличается от варианта брони без рогов.

Местонахождение Править

По достижении Довакином 19 уровня обычную броню, а начиная с 20 уровня и зачарованную, можно:

Примечания Править

  • Этот тип брони невозможно ни создать, ни улучшить. Это исправлено в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6 и выше. После установки патча для создания и улучшения брони этого типа понадобятся те же навыки, способности и материалы, что и для варианта без рогов.
  • Стражник, завидев протагониста в этой броне, произносит фразу: «Какая прекрасная чешуйчатая броня. А как блестит!»