ФЭНДОМ

Ларгашбур (ориг. Largashbur) — орочья крепость в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

LargashburExterior01
LargashburExterior02
LargashburExterior03
LargashburExterior04
LargashburShagrolsLonghouse
LargashburBasement

Elements-icon Обобщающая статья:  «Орочьи крепости».

Описание Править

Одна из орочьих крепостей, расположенная далеко на юго-западе от Рифтена. Проще всего её найти, следуя по дороге из Айварстеда в Рифтен, крепость находится недалеко от дороги и её легко заметить. Из других мест цивилизации поблизости только Деревня Лесная.
Если Довакин уже достиг девятого уровня, он станет свидетелем нападения на Ларгашбур великана. В случае, если главный герой поможет оркам отбить атаку, начнётся квест Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».

Ларгашбур — Двор Править

Оборонительные сооружения крепости представляют собой частокол, над которым возвышаются две наблюдательные вышки. Попасть в крепость можно лишь через массивные ворота в центре ограждения.
Сама крепость небольшая и состоит из нескольких построек. Полноценной постройкой можно считать лишь длинный дом крепости, позади которого есть люк в подвал. Рядом с люком стоят мешки и бочки с провиантом, а также один запертый сундук (замок уровневый, вплоть до мастерского).
Остальные три деревянные постройки служат оркам для бытовых и хозяйственных нужд и не являются отдельными зонами. Это домик травника, уголок охотника и крытая кузня.

Также в крепости есть источник воды, конюшня, загон для скота, в котором орки разводят коз, и выход орихалка. Посреди двора пылает костёр, рядом с которым находится святилище Малаката. На алтаре лежат ещё несколько элементов орочей брони.

Ларгашбур — Длинный дом Править

Длинный дом, как и в любой орочьей крепости, представляет собой большое, вытянутое подковообразное здание и поделён на три секции:

  • В центре, у входа, расположена кухня-столовая, в которой есть обеденный столик, стол для приготовления пищи, очаг и стеллажи с едой и бытовой утварью.
  • Справа проход в общую спальню членов племени, в конце которой маленькая каморка. Всего в спальне 3 кровати плюс 1 в каморке. Также в этой секции дома есть два сундука, один из которых заперт на замок (вплоть до уровня «Мастер»).
  • Левая часть дома служит личными покоями вождя и его приближённых. Тут есть две кровати (одна из них двуспальная), стол и полка с дешёвыми книгами и бытовой утварью и ещё один сундук. На комоде рядом с кроватью вождя лежит редкая книга «Истинная природа орков».

Ларгашбур — Подвал Править

Подвал крепости невелик и служит, в основном, для хранения различных вещей и припасов. Справа от входа деревянный настил с бочками с мёдом и провиантом. Слева же, оделённый стеллажами с книгами, зельями, кошельками с золотом и бытовой утварью, располагается мини-бар. Рядом с барной стойкой есть ещё один запертый сундук (уровень «Новичок»). На стеллаже, среди дешёвых книг можно найти учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»).

Жители Править

  • Вождь Йамарз — до окончания задания «Проклятое племя» является вождём племени.
  • Гуларзоб — один из орков-защитников крепости. После окончания квеста «Проклятое племя» становится вождём племени.
  • Атуб — шаман племени, учитель навыка «Иллюзия» (уровень «Эксперт»).
  • Лоб — один из орков-защитников крепости. Выполняет обязанности пастуха-козовода. После завершения квеста становится доступен в качестве компаньона.
  • Огол — один из орков-защитников крепости. Скорее всего местный повар, так как стоит всё время у костра и двух столов с пищей. После завершения квеста становится доступен в качестве компаньона.
  • Угор — одна из орков-защитников крепости. После завершения квеста становится доступна в качестве компаньона.
  • Гарак — кузнец племени. В отличие от многих других кузнецов в игре не является торговцем.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Даже после снятия проклятия великаны будут иногда атаковать крепость.
  • После завершения квеста «Проклятое племя» Довакин станет другом племени крепости Ларгашбур и сможет брать некоторые дешёвые вещи и спать на кроватях и спальниках в крепости. А в случае смерти кого-либо из членов племени главный герой получит наследство в 100 септимов (за вычетом налогов).
  • После завершения квеста «Проклятое племя», Лоб, Угор, и Огол могут присоединиться к Довакину в его путешествиях в качестве компаньонов.

Баги Править

  • Все члены племени смертны и могут быть убиты силами великанов до того, как Довакин найдёт локацию. В случае смерти Атуб будет невозможно начать задание «Проклятое племя». Если такое случилось, нужно воскресить Атуб и, возможно, других членов племени, используя консольную команду resurrect.

Галерея Править

  • Частокол Ларгашбура.
  • Наблюдательная вышка, конюшня и источник Ларгашбура.
  • Хозяйственные постройки Ларгашбура. Слева направо: кузня, уголок охотника, домик травника.
  • Длинный дом крепости.
  • Загон для скота и пастух Лоб.
  • Святилище Малаката.
  • Любовное гнёздышко, скрытое за рубочной колодой.
  • Центральный сектор длинного дома — кухня-столовая.
  • Общая спальня членов племени.
  • Личные покои вождя.
  • Ларгашбур — Подвал. Стеллажи с ценностями племени.
  • Ларгашбур — Подвал. Барная стойка.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ларгашбур»