Ларгашбур (ориг. Largashbur) — орочья крепость в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

LargashburExterior01
LargashburExterior02
LargashburExterior03
LargashburExterior04
LargashburShagrolsLonghouse
LargashburBasement

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Орочьи крепости».

Описание[править | править код]

Одна из орочьих крепостей, расположенная далеко на юго-западе от Рифтена. Проще всего её найти, следуя по дороге из Айварстеда в Рифтен, крепость находится недалеко от дороги и её легко заметить. Из других мест цивилизации поблизости только Деревня Лесная.
Если Довакин уже достиг девятого уровня, он станет свидетелем нападения на Ларгашбур великана. В случае, если главный герой поможет оркам отбить атаку, начнётся квест Принца Даэдра Малаката «Проклятое племя».

Ларгашбур — Двор[править | править код]

Оборонительные сооружения крепости представляют собой частокол, над которым возвышаются две наблюдательные вышки. Попасть в крепость можно лишь через массивные ворота в центре ограждения.
Сама крепость небольшая и состоит из нескольких построек. Полноценной постройкой можно считать лишь длинный дом крепости, позади которого есть люк в подвал. Рядом с люком стоят мешки и бочки с провиантом, а также один запертый сундук (замок уровневый, вплоть до мастерского).
Остальные три деревянные постройки служат оркам для бытовых и хозяйственных нужд и не являются отдельными зонами. Это домик травника, уголок охотника и крытая кузня.

Также в крепости есть источник воды, конюшня, загон для скота, в котором орки разводят коз, и выход орихалка. Посреди двора пылает костёр, рядом с которым находится святилище Малаката. На алтаре лежат ещё несколько элементов орочей брони.

Ларгашбур — Длинный дом[править | править код]

Длинный дом, как и в любой орочьей крепости, представляет собой большое, вытянутое подковообразное здание и поделён на три секции:

  • В центре, у входа, расположена кухня-столовая, в которой есть обеденный столик, стол для приготовления пищи, очаг и стеллажи с едой и бытовой утварью.
  • Справа проход в общую спальню членов племени, в конце которой маленькая каморка. Всего в спальне 3 кровати плюс 1 в каморке. Также в этой секции дома есть два сундука, один из которых заперт на замок (вплоть до уровня «Мастер»).
  • Левая часть дома служит личными покоями вождя и его приближённых. Тут есть две кровати (одна из них двуспальная), стол и полка с дешёвыми книгами и бытовой утварью и ещё один сундук. На комоде рядом с кроватью вождя лежит редкая книга «Истинная природа орков».

Ларгашбур — Подвал[править | править код]

Подвал крепости невелик и служит, в основном, для хранения различных вещей и припасов. Справа от входа деревянный настил с бочками с мёдом и провиантом. Слева же, оделённый стеллажами с книгами, зельями, кошельками с золотом и бытовой утварью, располагается мини-бар. Рядом с барной стойкой есть ещё один запертый сундук (уровень «Новичок»). На стеллаже, среди дешёвых книг можно найти учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»).

Жители[править | править код]

  • Вождь Йамарз — до окончания задания «Проклятое племя» является вождём племени.
  • Гуларзоб — один из орков-защитников крепости. После окончания квеста «Проклятое племя» становится вождём племени.
  • Атуб — шаман племени, учитель навыка «Иллюзия» (уровень «Эксперт»).
  • Лоб — один из орков-защитников крепости. Выполняет обязанности пастуха-козовода. После завершения квеста становится доступен в качестве компаньона.
  • Огол — один из орков-защитников крепости. Скорее всего местный повар, так как стоит всё время у костра и двух столов с пищей. После завершения квеста становится доступен в качестве компаньона.
  • Угор — одна из орков-защитников крепости. После завершения квеста становится доступна в качестве компаньона.
  • Гарак — кузнец племени. В отличие от многих других кузнецов в игре не является торговцем.

Предметы[править | править код]

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Даже после снятия проклятия великаны будут иногда атаковать крепость.
  • После завершения квеста «Проклятое племя» Довакин станет другом племени крепости Ларгашбур и сможет брать некоторые дешёвые вещи и спать на кроватях и спальниках в крепости. А в случае смерти кого-либо из членов племени главный герой получит наследство в 100 септимов (за вычетом налогов).
  • После завершения квеста «Проклятое племя», Лоб, Угор, и Огол могут присоединиться к Довакину в его путешествиях в качестве компаньонов.
  • На утёсе над крепостью лежит несколько ящиков, рядом с которыми располагается учебник «Арьергард» («Лёгкая броня»)

Баги[править | править код]

  • Все члены племени смертны и могут быть убиты силами великанов до того, как Довакин найдёт локацию. В случае смерти Атуб будет невозможно начать задание «Проклятое племя».
    • Решение: Нужно воскресить Атуб и, возможно, других членов племени, используя консольную команду resurrect.

Галерея[править | править код]

Ларгашбур Largashbur 001.jpg
Ларгашбур Largashbur 002.jpg
Ларгашбур Largashbur 003.jpg
Ларгашбур Largashbur 004.jpg
Ларгашбур Largashbur 005.jpg
Ларгашбур Largashbur 006.jpg
Ларгашбур Largashbur 009.jpg
Ларгашбур Длинный дом Largashbur Longhouse 003.jpg
Ларгашбур Подвал Largashbur Cellar 001.jpg