ФЭНДОМ

Лассен Дорвейн
Лассен Дорвейн
ManIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Брума
Реакция Дружелюбная
Локация Брума, часовня Брумы
Квест Список
Лассен Дорвейн (ориг. Lassen Dorvayn) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Никто не поможет нам. Мы все здесь умрём
— Лассен Дорвейн

Биография Править

Лассен Дорвейнданмер, житель Брумы. Лассен пострадал во время одной из атак на город и теперь лежит в городской часовне, страдая от своих ран и не веря в то, что есть хоть какая-то надежда. Бездушный может расспросить его о том, как он был ранен:

Лассен:«Никто не поможет нам. Мы все здесь умрём».
Бездушный:«Где тебе так досталось?»
Лассен:«Они атаковали ночью, началась паника. Я видел, как в Игарри попали, помог ей добраться сюда. Потом вернулся за остальными, чтобы помочь. Культисты и дремора были повсюду. По ноге рубанули так, что я едва смог сюда доползти. Я никому больше не смог помочь, просто лежал и слышал, как они кричали».

Дочь Лассена, Дивайт, сбежала из дома ещё до этих событий, а нанятая им охотница за головами Тайлин не смогла отыскать её следов. Их нашёл Бездушный, когда покончил с убийцей Северусом Таппо, развлекавшимся охотой на беззащитных путников и оставлявшим себе сувениры на память о каждой жертве. Протагонист предъявляет их не поверившему его словам данмеру и тот узнаёт среди этих вещей расчёску своей дочери. Если заговорить с ним позже, он скажет:

«Спасибо, что прекратил мои терзания. Я надеялся, что Дивайт жива, но лучше уж знать правду, чем вечно волноваться и ждать чуда».

Семья и родственники Править

  • Дивайт Дорвейн — дочь, мертва.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Список» — вернуть памятные вещи родственникам жертв убийцы.