ФЭНДОМ

Warning-icon

Легат Галлус
Легат Галла
ManIcon
Базовая информация
Раса Имперец
Фракция Имперский легион, Имперский город
Локация Мемориальный район, база Альдмерского Доминиона, база Даггерфолльского Ковенанта, база Эбонхартского Пакта
Квест Говорящий за мертвецов
RuESO Легат Галла
Легат Галлус (ориг. Legate Gallus) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Я слышал, ты не ладишь с культом Червя? У меня есть план, как отправить их куда подальше.
Но… моё начальство считает, что это слишком рискованно. Поможешь доказать, что они ошибаются?

— Легат Галлус

Биография Править

Легат Галлусимперец, офицер Имперского легиона, той его части, что не превратилась в Нулевой, а продолжает борьбу против вторгшихся в Имперский город даэдра. Галлус нашёл особые аурикулярные жеоды, разработанные Университетом волшебства и решил прикреплять их к скелетам, дабы таким образом шпионить за культистами Червя. Но для того, чтобы аурикулярная жеода зарядилась, необходимо убить зивкина, поэтому данный план был отвергнут командованием Галлуса. Но имперец решил испытать находку на свой страх и риск и отдал жеоды Бездушному, который согласился помочь и с зарядкой этих артефактов, и с их размещением. Позднее, проведённая на базе альянса проверка показала, что план Галлуса работает, и прикреплённые к поднимаемым некромантами скелетам жеоды вполне позволяют за этими самыми некромантами следить.

Если заговорить с ним после завершения квеста, Галлус скажет: «Отличная работа. Со временем мы узнаем все секреты культа Червя. Ударим в самое больное место».

Квесты Править

Ежедневные квесты Править