ФЭНДОМ

Легге
Легге (вход)
Карта
Легге (карта)
Планы

Легге (план)

Округ Солстхейм
Регион Горы Моэсринг
Существа Медведь, волк
Легге (ориг. Legge) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Legge
-22,25

Описание Править

Ледяная пещера к северу от дома Граринга, у места слияния рек Харстрад и Изильд.

Войдя внутрь, главный герой обнаружит населяющих подземелье диких животных, один из которых (медведь) неожиданно выпалит по нему огнём из своей пасти. Что всё это значит, станет понятно после зачистки пещеры.

Как становится ясно из дневника, найденного среди вещей, здесь решили поселиться некие люди и прогнали всех обитавших в Легге зверей. Весьма кстати тут пришлась магия кольца колдовского огня, которое носил один из поселенцев. Звери не прекращали попыток вернуть своё логово и, очевидно, однажды их неожиданное нападение обернулось успехом. Поселенцы погибли и были съедены, а кольцо оказалось в брюхе одного из медведей.

Предметы Править

Примечания Править

  • Некоторые предполагают, что кольцо застряло у медведя меж зубов, и он каким-то образом научился выпускать его магию. На самом же деле движок игры просто не различает, способно ли существо носить одежду, кольца, амулеты и пр. и использовать их зачарования. Если, скажем, амулет с чарами на использование окажется в его инвентаре, существо сможет его применить. Баг с кольцом из Легге, судя по всему, был намеренно оставлен в игре.