ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Навыки (Skyrim)».

Легендарные навыки — одно из нововведений в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, добавленное патчем 1.9, позволяющее игроку сбросить уровень любого прокачанного навыка до уровня новичка и прокачивать его снова. При этом все вложенные в легендарный навык перки обнулятся, но не пропадут — их можно перераспределить на другие навыки.

Описание Править

Легендарный навык
Легендарный навык

Как только уровень конкретного навыка достигает 100, его можно сделать легендарным, вследствие чего этот навык возвращается к 15-му базовому уровню. Под изображением навыка появится символ — имперский дракон. Цифра возле него показывает, сколько раз навык становился легендарным.

Легендарные навыки прокачиваются также как и обычные. Их назначение — повышать уровень персонажа. Как известно, повышение уровня происходит от повышения навыков. Раньше, когда все 18 навыков развивались до 100, игрок больше не мог повышать уровень и останавливался в развитии на 81-м уровне. Доведя легендарный навык до максимума, его снова можно сделать легендарным, и, поскольку предельного уровня больше нет, чтобы получить все перки (а их всего 251), нужно 147 раз сделать любые навыки легендарными.

Плюсы Править

  • Исчез предел развития персонажа;
  • Появилась возможность перераспределить очки способностей, убрав их из невостребованных навыков и перков и использовать в тех, которые необходимы.

Минусы Править

  • Данная возможность может сломать баланс игры, делая её слишком сложной (если, например, "олегендарить" единственный используемый боевой навык) или слишком лёгкой (если её использовать для получения неограниченного количества очков способностей и атрибутов путём прокачки некоторых небоевых навыков).

Примечание Править

  • Не рекомендуется делать легендарным единственный прокачанный боевой навык при высоком уровне главного героя. Лучник, к примеру, настрадается, используя неразвитый навык стрельбы в бою с высокоуровневыми врагами.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Легендарный навык»