ФЭНДОМ

Bookicon Легионы Мертвецов, копия Шарн
ID: BK_SHARNSLEGIONSOFTHEDEAD
История мастера Зоарайма
Вес: 3.0 Цена: 50 Gold Skyrim
Связанный квест:
Я не некромант!
Легионы Мертвецов, копия Шарн (ориг. Sharn's Legions of the Dead) — книга в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Местонахождение Править

Текст Править

[Личная копия для Шарн гра-Музгоб с персональным экслибрисом.]

Чудовища Нежити обычно встречаются трёх типов: спиритуальные, плотские и лишённые плоти. Восставшие духи, такие как дух предков, привидение и гномский призрак, могут быть поражены только магически зачарованным оружием, или же оружием, сделанным из благородных материалов, подобных серебру. Духи предков, наиболее распространенные среди восставших духов, безобидны в целом, несмотря на слабые проклятия, которые они способны накладывать на неугодные жертвы. Привидения подобны духам, но они способны наносить тяжёлые повреждения неосторожным путникам. Гномские духи наиболее опасны, но они по большей части встречаются только в заброшенных руинах гномов.

Плотская нежить, или «зомби», как их часто называют на Западе, известны как «ходячие трупы» в Морроувинде. Магия заставляет их безжизненную плоть оставаться воедино с костями и духом. Ходячие трупы без труда можно распознать по острым торчащим то здесь то там костям, и металлическим частям, которые используются в ритуале поднятия нежити, чтобы привязать их к материальному плану. Все ходячие трупы злобны и опасны, но крупные ходячие трупы намного хуже, нежели более распространённые «мелкие» ходячие трупы. К счастью, ходячие трупы можно вернуть в их нормальное состояние и обычным оружием.

Сложно провести классификацию среди лишённой плоти нежити, также известной как «скелеты». Ловкость и боевые способности восставших скелетов зависят от их способностей при жизни, и могут быть слабыми или сильными, они также могут быть более или менее искусны во владении мечом и щитом. Скелеты могут быть повреждены и нормальным оружием. Исключение — Костяные Лорды, особенная форма нежити, сила которой, похоже, основывается более на духовных началах, нежели на крепости костной ткани. Костяные Лорды очень могущественны и крайне опасны. Обычное оружие не способно повредить им.

Согласно поверьям, вампиры существуют в Морроувинде уже несколько веков. Культура Данмера особенно ненавидит вампиров, и раньше Ординаторы и Вечная Стража стремились их полностью уничтожить. В последнее время, однако, либо вампиры вновь стали проникать в Морроувинд, либо же стали просыпаться те, кто долго спал. Вампиры разнятся в мощи и сути, в соответствии с возрастом и накопленным знанием, но даже самые слабые из них неизмеримо могущественнее любого существа Нежити. Заметим, что пепельные вампиры — не вампиры вовсе, и даже не нежить. Однако пепельные вампиры исключительно опасны. Хотя их сущность и дух скреплены магической защитой, воины Храма Трибунала утверждают, что заклинания, обычно действующие на нежить, не воздействуют на них.