ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации, карту и план локации.

CaveIcon Ледяная расщелина
Ледяное ущелье
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда загрузите его!
Планы

Ледяное ущелье(план локации) Ледяная расщелина

Регион Забытая долина
Зоны Ледяная расщелина
Существа Фалмер, корус, тролль
Квесты Прикосновение к небу
Ледяная расщелина (ориг. Glacial Crevice) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Код локации:

DLC1GlacialCrevice01

Описание Править

Ледяная расщелина (в переводе от ESN«Ледяное ущелье») — огромная ледяная пещера, расположенная в Забытой долине. Пещера населена фалмерами, корусами и троллями и состоит из множества узких, извилистых проходов над пропастями с раскинутыми мостами между различными жилищами фалмеров. Большую часть пещеры занимает маленькое озеро. Дно расщелины на всей протяжённости также затоплено, и вода может спасти тех, кто сорвался вниз с узких фалмерских мостов.

Локация имеет несколько входов из Забытой Долины, может быть доступна через платформу парагонов с помощью Бриллиантового парагона (тогда главный герой окажется на большой высоте под сводами пещеры). У пещеры есть одна неприятная особенность: можно, заблудившись, ходить по кругу.

Подъём, ведущий к Внутреннему святилищу, находится за группой фалмерских домов на крутом подъёме вверх. Путь к нему можно срезать, если проплыть под водой по узкому подводному туннелю, соединяющему озеро и дальний конец расщелины. Вход в него можно обнаружить рядом с огромным айсбергом, плавающим посреди озера (вход под водой, к югу от айсберга). В туннеле можно поживиться вещами утонувших фалмеров и содержимым сундука, расположенного в воздушном кармане под сводом.

Квесты Править