ФЭНДОМ

DaedraIcon Ледяной атронах
ID: 0001FF22
Ледяной атронах
LevelIcon 13
Health-icon 280 MagickaIcon 60 StaminaIcon 165
Урон 40 (Ледяная стрела)
6 (Ледяное касание)
Душа Большая
Ледяной атронах (ориг. Frost Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Ледяной атронах - это ледяной представитель подвида даэдра атронахов. Представляет из себя огромную кристально ледяную глыбу с гуманоидными очертаниями.

Если верить книге Темнейшая Тьма, то ледяные атронахи, как и другие виды атронахов, в отличие от других младших даэдра не служат ни одному конкретному принцу даэдра.

Вот что написано про атронахов, в том числе ледяных, в книге Арани Дретана Разновидности даэдра: "Что касается элементных атронахов, здесь случай менее понятный. Так, огненные и ледяные атронахи обладают высоким интеллектом, но не все разновидности элементных атронахов склонны к общению или вообще способны разговаривать. Дивайт Фир предпочитал не вызывать таких созданий и не иметь с ними дел, имел малый опыт общения с ними и не выказывал желания беседовать об их природе, так что во время пребывания в Тель Фире мои знания о них не обогатились."

Ледяной атронах - это огромная передвигающаяся ледяная глыба. В ледяных кристаллах, из которых состоит атронах, при желании можно разглядеть очертания доспехов и даже лица. Только завидев противника, атронах моментально начинает метать смертоносные ледяные стрелы, не подпуская противника близко. Если же противнику удалось приблизиться, атронах в бою использует свои массивные руки для ледяного касания.

Ледяного атронаха можно считать самым редким атронахом в игре, так как он почти не встречается в Обливионе. Ледяные атронахи начинают появляться как только главный герой достигает 13 уровня, в основном в подземельях и пещерах.

  • Эксперт школы Колдовства может использовать заклинание Вызов ледяного атронаха. Как и любое призванное существо, огненный атронах в случае смерти или окончания действия заклинания пропадет, не оставив после себя трупа.
  • Ледяного атронаха возможно создать на алтаре атронахов в Шпиле Фросткрег.

До 15 уровня ледяных атронахов можно найти только в следующих местах:

  • на Поляне Морозного Огня — в процессе выполнения квеста «Слёзы спасителя» (для доступа в локацию требуется 1 очищенная морозная соль). Атронах там лишь один, зато возрождается.
  • во время битвы за замок Кватч в черте города должны появиться 19 даэдра. На 14–22 уровне будет 18–25 % шанс, что даэдра окажутся ледяными атронахами.
  • Вечные сады в Раю Манкара Каморана (локация доступна только в ходе квеста основной сюжетной линии «Рай») содержат 8–14 даэдра. Начиная с 10 уровня есть 30–38 % шанс, что даэдра окажутся ледяными атронахами.
  • в форте Телеман (фиолетовый кружок на карте) на 13 уровне гарантированно окажется 1 ледяной атронах. Вдобавок, начиная с 15 уровня, среди уровневых даэдра возможно появление ещё до 8 ледяных атронахов.

Разновидности Править

Вид Предметы Health-icon ResistFrost ResistPoison ResistFire Weapon ikon Душа
Ледяной атронах
0001FF22
(противник)
Морозная соль280100100 -50
  • Ледяная стрела (Холод 40 на цель. Иммунитет к Безмолвию)
  • Ледяное касание (Холод 8, при касании Иммунитет к Безмолвию)
Большая
Ледяной атронах
000C8BCA
(призываемый)
ничего 280100100 -50

Квесты Править