MonsterIcon.png Ледяной великан
ID: XX00E25A
Frost Giant.png
Уровень 50
Здоровье/прочность 1039 Магия 0
Душа Большая
Ледяной великан (ориг. Frost Giant) — монстр в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание[править | править код]

Ледяные великаны — разумные и, по всей вероятности, очень древние существа. Однако, этот вид великанов не имеет ничего общего со своим обычными собратьями, кроме гигантских размеров. Возможно, они являются отдалёнными родственники троллей. Ледяные великаны покрыты густым белым мехом, который хорошо удерживает тепло и защищает их от морозов. Трёхпалые руки ледяных великанов заканчиваются длинными когтями, которые они эффективно используют против врагов. В отличие от обычных великанов, у ледяных имеются две пары глаз и рога.

По всей вероятности, они встречались раньше по всей территории северных провинций Тамриэля, однако они либо вымерли, либо были истреблены. Достоверно известно лишь несколько мест, где сохранился этот вид: на Солстхейме и в Забытой долине.

Появление[править | править код]

The Elder Scrolls III: Bloodmoon[править | править код]

Впервые ледяного великана можно встретить в Bloodmoon, дополнении The Elder Scrolls III: Morrowind. Как постоянных противников ледяных великанов здесь нет. В аддоне мелькает всего лишь один именной ледяной великан — Карстааг, хозяин одноимённого замка. Он появляется по мере прохождения главного квеста и погибает.

The Elder Scrolls V: Dawnguard[править | править код]

В Dawnguard, первом дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, встречаются в Забытой долине, появляющейся в игровом мире лишь после установки самого дополнения. Они намного сильнее обычных великанов. Всего их в игре пять и каждый из них имеет в своём инвентаре один из парагонов (изумрудный, рубиновый, сапфировый, алмазный и аметистовый). Они не возрождаются, как прочие существа.

The Elder Scrolls V: Dragonborn[править | править код]

В Dragonborn, втором дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, можно снова сразиться с Карстаагом, предварительно вызвав его (подробнее смотреть в этой статье), но в этот раз он предстанет перед нами в качестве призрака.