ФЭНДОМ

Лейтенант Марлен
Лейтенант Марлен
WomanIcon
Базовая информация
Раса Бретон
Фракция Вестри, духи
Локация Вестри
Квест Призраки Вестри
Лейтенант Марлен (ориг. Lieutenant Marlene) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Лейтенант Марлен — неупокоенный дух бретонки, служившей в городской страже Вестри, и погибшей вместе со всеми жителями поселения, когда жрец Стендарра Леон Мильель, потеряв надежду на победу над напавшими на городок нордами, заключил сделку с Молаг Балом. Именно Марлен сообщит жене Леона, капитану городской стражи Розалинд Мильель (а позднее и Бездушному, который будет проживать последние часы жизни Розалинд, чтобы выяснить всё о случившемся в Вестри), что её муж молится явно не Стендарру:

Марлен:«Капитан, я заходила в ваш дом, чтобы проведать Леона.
Он молился, но что-то было неправильно
».
Бездушный:«Что ты имеешь в виду?»
Марлен:«Он молился не Стендарру. По крайней мере, это было не похоже ни на одну молитву Стендарру, какие мне приходилось слышать.
А ещё я услышала из дома другой голос. Он был чужим, капитан. Злым. И я не боюсь признаться, что услышанное меня испугало
».

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Призраки Вестри» — выяснить правду о случившемся с жителями поселения Вестри.

Примечания Править

  • По плану Розалинд лейтенант Марлен должна была организовать оборону в таверне Эдгара в случае, если не удастся сдержать нападавших. Если Бездушный заговорит с ней снова до того, как отправиться к дому Леона и Розалинд, Марлен скажет, что соберёт уцелевших стражников и закрепится там.