ФЭНДОМ

M-LM-R
Лекарство
ID: FreeformRiften12
Вуджита2
Обзор
Квестодатель Вуджита
Фракция Рифтен
Локация Рифтен, Ночлежка Хельги, Рифтен — Рыбный порт
Награда Случайное незачарованное кольцо, информация
Тип Сторонний квест
Следующий квест Облава

Лекарство (ориг. Helping Hand) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Вуджитой.
  2. Дать зелье лечения Вуджите.
  3. Получить награду.

Описание Править

В этом задании Довакину нужно будет помочь аргонианке Вуджите излечиться от своего пристрастия к скуме. Для этого понадобится любое стандартное зелье лечения.

Для начала квеста надо найти в Рифтене Вуджиту и поговорить с ней. Она расскажет о своей пагубной привычке — употреблении скумы, и станет слёзно умолять помочь ей излечится от наркотической зависимости. Если согласиться помочь, то она автоматически заберёт одно зелье лечения из инвентаря, а в благодарность подарит герою кольцо, а также расскажет о подпольном канале поставок скумы в город.

Примечания Править

  • Это задание — одно из трёх, необходимых для разблокирования возможности стать таном Рифта.
  • Вуджита заберёт любое зелье, кроме созданных героем в алхимической лаборатории, но всегда самое слабое из имеющихся.
  • Чем более дорогое зелье забирает Вуджита, тем более дорогое кольцо даёт она в награду.

Баги Править

  • После диалога Вуджита может не взять зелье из инвентаря и квест повиснет.
    • Решение: ввести в консоли setstage FreeformRiften12 200 для моментального успешного завершения квеста.