ФЭНДОМ

DB-LDB-R
Лекарство от безумия
ID: DB07
SR-quest-The Cure for Madness
Обзор
Квестодатель Астрид
Фракция Тёмное Братство
Локация Убежище Тёмного Братства, Данстарское убежище
Награда Тенегрив
Тип Квест Тёмного Братства
Предыдущий квест Уязвимое место
Следующий квест Убийственный рецепт

Лекарство от безумия (ориг. The Cure for Madness) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

DB-L Прохождение DB-R Править

За время отсутствия Довакина с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто не знает, куда он делся. Астрид отправляет героя на поиски улик в комнату сбежавшего.

Нужно искать его дневник. В нём будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре, а также пароль к двери: «Невинность, брат мой».

Нужно рассказать об этом Астрид.

Она прикажет найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит Довакину коня, рождённого самой Бездной — Тенегрива, также известного по The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Арнбьорн будет сидеть прямо перед дверью убежища. Как окажется, Цицерон ранил его, но и тот успел нанести урон. Нужно отправить его домой и идти на поиски Цицерона по следам крови на полу.

Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет.

Внутри героя будут ждать беспокойные призраки-стражи Святилища, совсем не обрадованные вторжением, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт, известный по The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Когда герой доберётся до Цицерона, тот уже будет сильно ослаблен. У Довакина будет выбор — убить его или оставить в живых и соврать Астрид.

Pin-icon ПримечаниеМожно призвать дух легендарного ассасина и послушать, что он посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи — это особая должность, и его убийство не приветствуется Братством. Если герой решит оставить Цицерона в живых, тот вскоре встретит Довакина у входа в Данстарское убежище и предложит стать спутником.

Pin-icon ПримечаниеПри прохождении убежища встречается много стражей святилища. После смерти они исчезают, но если в карманных кражах взяты 2 последних навыка, то с призраков можно снять весь набор брони Тёмного Братства, а также эльфийские, орочьи и двемерские мечи, кинжалы, луки. К тому же, после смерти призрак исчезает не сразу и в течение примерно одной секунды его можно успеть обыскать и получить вышеописанную добычу (кроме брони).

DB-L Интересное DB-R Править

Спектральный ассасин

Люсьен Лашанс в форме спектрального ассасина.

  • Рекомендуется призвать спектрального ассасина в самом начале выполнения данного квеста. Люсьен будет комментировать все происходящее весьма интересным образом.
  • Если в конце квеста применить на Цицерона навык «Карманная кража», у него найдется 500 монет. Если попытка стащить их окажется неудачной, Цицерон найдет в себе массу сил, чтобы биться с героем.
  • Если в конце квеста протагонист решит убить якобы беспомощного Цицерона, то он вскочит после первого же удара и будет лихо отбиваться, как ни в чём не бывало, говоря, что только притворялся умирающим.
  • Есть очень простой способ убить Цицерона. Просто нужно войти в режим скрытности, встать так, чтобы он не видел героя и выстрелить в него из лука. Цицерон прокричит, что он не так ранен, встанет, но потом ляжет обратно. После нужно дождаться, чтобы снова стать незаметным. В случае необходимости, повторить.

DB-L Квесты Тёмного Братства DB-R
Основной сюжет Потерянная невинностьС такими друзьями…УбежищеПрощай, любовьШепотки во тьме
Со смертью тишиныПока смерть не разлучит насУязвимое местоЛекарство от безумия
Убийственный рецептСмерть ИмперииСмерть воплощённаяСлава Ситису!
Контракты Назира Убить НарфиУбить Эннодия ПапияУбить БейтильдУбить Херна
Убить ЛурбукаУбить ДикусаУбить Ма'рандру-джоУбить АнориатаУбить Агнис
Убить МейлурилаУбить ХелвардаУбить Сафию
Прочие Запоздалые похороныПрощай, Тёмное Братство
Найти ассасина из прошлогоГде повесить голову врагаТёмное Братство вечно

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лекарство от безумия»