ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: переписать от третьего лица.

OblOthericon Лекарство от вампиризма
ID: MS40
Лекарство от вампиризма
Янус Гассилдор у постели своей жены.
Обзор
Локация Скинград
Награда Лекарство от вампиризма, от 250 до 10000 септимов (в зависимости от уровня героя).
Тип Сторонний квест

Лекарство от вампиризма (ориг. Vampire Cure) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение Править

Став вампиром, посетите любую часовню и поговорите с местным священником на тему лекарства. Также вы можете поговорить с Винсентом Вальтиери. Священник должен направить вас к Раминусу Полусу из Университета волшебства в Имперском Городе.

Раминус Полус находится в приёмной архимага. Он скажет, что лекарство точно существует, но при этом не знает, где его достать, и посоветует обратиться к Янусу Гассилдору, графу Скинграда, который тоже ищет лекарство.

Добейтесь аудиенции у графа, поговорив с управляющей Хал-Лиурз. Когда вы сможете поговорить с Янусом, спросите его, что он знает про лекарство. Гассилдор расскажет, что ему действительно нужно лекарство — для жены, которая отказалась удовлетворять свою жажду крови и впала в кому. Про такое должны знать гленморильские ведьмы, но на территории Сиродила не осталось ни одного ковена. Впрочем, оказывается, одна ведьма всё-таки живёт в месте под названием Дрейклоу, недалеко от гор Валус.

Удовлетворив жажду крови (необязательно, но очень желательно, чтобы избежать неприятностей), отправляйтесь в Дрейклоу и поговорите с ведьмой, Мелисандой.

Мелисанда скажет, что уже давно "завязала со всеми этими колдовскими штучками", поэтому вам сначала придётся оказать ей небольшую услугу. Мелисанде нужно 5 пустых великих камней душ.

Принесите ей камни, и она расскажет вам, что для приготовления исцеляющего зелья ей нужен прах очень могущественного вампира. Один такой, по имени Хиндарил, скрывается в пещере Топь Красной Воды. Не без слуг, естественно. Найдите Хиндарила и убейте его — он не такой страшный, как описала Мелисанда, но посильнее других вампиров.

Кроме того, Мелисанде нужна кровь аргонианина. Чтобы вы могли добыть её, Мелисанда даст вам специальный зачарованный кинжал. Ударьте им один раз любого аргонианина и получите кровь. Найти аргонианина не так сложно: заберитесь в любой форт с бандитами. Также множество аргониан можно найти в пещере Вейонд. На самый худой конец можете поднять расположение любого мирного аргонианина к себе, ударить его и сдаться (вам придётся заплатить 40 септимов за насилие над личностью, но кровь всё равно будет у вас).

Помимо этого, Мелисанде потребуются 6 зубчиков чеснока, 5 цветков паслена и 2 стебля кровавой травы.

Если вы сможете собрать всё, что нужно, Мелисанда начнёт варить зелье и попросит прийти через 24 часа. Приходите и получите два флакона с лекарством: один — для вас, другой — для жены Гассилдора.

Выпейте лекарство и возвращайтесь к Хал-Лиурз. Следуйте в секретный подвал, который откроет управляющая. В нём находится жена графа. Выпив лекарство, графиня на короткое время проснётся, но потом просто умрёт. Дайте графу время оплакать жену и получите награду в виде звонких монет.

Где найти нужные предметы? Править

Если у вас возникли сложности с поиском предметов, знайте, что:

  1. Камни душ можно найти в фортах с вампирами или некромантами, а также в айлейдских руинах.
  2. Паслён иногда попадается в дикой природе, чаще всего в Чёрном лесу.
  3. Чеснок можно украсть из домов (Мелисанда не побрезгует краденым). Также он часто попадается у трактирщиков и алхимиков.
  4. Кровавая трава в обилии растёт на пустошах Обливиона.

В крайнем случае можете воспользоваться чит-кодами, данными ниже:

  • player.additem 00015B8E 5 — получить 5 великих камней душ;
  • player.additem 00033688 5 — получить 5 цветков паслёна;
  • player.additem 00033677 6 — получить 6 зубчиков чеснока;
  • player.additem 00033664 2 — получить 2 стебля кровавой травы.

Примечания Править

  • Эти лекарства — два разных предмета: MS40VampireCureMiscPotion и MS40VampireCurePotion.
  • Рекомендуется не оттягивать завершение задания — сразу дождаться, пока граф оплачет жену и требовать награды. Если не завершить этот квест разговором с графом Янусом и начать другой с его участием (например, из ветки Гильдии Магов), то может появиться неприятный баг: граф не разговаривает с протагонистом и всячески хочет вернуться в подземелье со своей женой. Баг, впрочем, лечится через консоль (нужно вручную завершить квест с вампиризмом).

Стадии квеста Править

setstage MS40 stage

Лекарство от вампиризма (Квест) (ID: MS40)
Этап Запись в дневнике
5 Мне следует отправиться в Университет волшебства, что в Имперском городе, и поговорить о возможности излечиться от вампиризма с Раминусом Полусом.
10 Мне нужно поговорить с графом Скинграда, Гассилдором. Для начала мне следует договориться об аудиенции, обратившись к его управляющей в замке Скинград.
20 Граф Гассилдор Скинградский попросил меня добыть лекарство от вампиризма. Мне нужно найти некую женщину, живущую в лесах у реки Корболо. Это к востоку от Имперского города и к югу от Чейдинхола.
30 Мне удалось отыскать Мелисанду, которая предложила свою помощь в создании лекарства от вампиризма. Она попросила меня принести ей пять пустых великих камней душ. После этого она даст мне дальнейшие указания.
40 Мелисанда получила камни душ. Теперь нужно собрать для нее ряд ингредиентов, нужных для приготовления лекарства от вампиризма: шесть зубчиков чеснока, пять листьев паслена и два ростка кровавой травы.
41 Мелисанда дала мне особый кинжал, с помощью которого мне нужно добыть кровь аргонианина. Мне нужно найти аргонианина, ударить его этим кинжалом и вернуться к Мелисанде.
42 Чтобы закончить приготовление лекарства, Мелисанда желает получить прах могущественного вампира. Мне нужно обследовать северную часть реки Пантеры и найти Хиндарила, вампира, что многие годы томится там в неком подземелье.
50 Мне удалось добыть прах Хиндарила для Мелисанды. Надо поскорее отнести его ей.
60 Кинжал Мелисанды покрыт кровью аргонианина. Надо отнести его ей.
70 Мелисанда приготовила зелье, способное излечить от вампиризма. Она дала мне две порции: одна предназначена для меня, а другую нужно отнести в замок Скинград. Надо отправиться туда и поговорить с Хал-Лиурз.
80 Графиня Скинграда мертва. Мне следует дать графу время оплакать его жену, а затем поговорить с Хал-Лиурз в замке Скинград.
100 Граф Гассилдор поблагодарил меня за помощь в обретении лекарства для его жены.
Примечания