ФЭНДОМ

Леовик
Леовик
Император Сиродила
Не позднее 2Э 5662Э 577
Предшественник Морикар
Преемник Варен Аквилариос
Личная информация
Раса Пределец
Дата рождения ?
Дата смерти 2Э 577
Род Императоры Длинного Дома
Отец Морикар
Родственники Дуркорах Чёрный Змей (дед), Таг Дройлок (предок)
Брак Кливия Тарн

Pin-icon ПримечаниеЭто статья о человеке. Чтобы узнать об одноимённом боссе в дополнении «The Elder Scrolls Online: Imperial City», смотрите статью «Император Леовик (существо)».

Леовик (ориг. Leovic), 2Э 5??577пределец, последний император династии Длинного Дома, правивший Сиродилом в период Междуцарствия.

Биография Править

Леовик, сын Морикара, был самый младшим из рода предельцев, которые правили Сиродилом во времена Междуцарствия, и довольно рано взошёл на трон.

Несмотря на то, что императоры Длинного Дома продержались на Рубиновом троне несколько десятилетий, они не снискали популярности среди своих подданных, коренных обитателей Сиродила, которые воспринимали правителей как пришлых захватчиков, не благословлённых «кровью драконов» и имевших низкое происхождение, и молодой Леовик, безусловно, это осознавал[1][2].

Первый военный поход Леовика против грабителей на границе завершился победой. Его отец, император Морикар, предложил Леовику выбрать награду, на что тот, не колеблясь, попросил в жёны дочь канцлера Абнура Тарна, Кливию Тарн, чтобы впоследствии она могла править вместе с ним как императрица[3]. Таким образом, следуя примеру своего деда Дуркораха, который женился на Вераксии Тарн, Леовик надеялся получить поддержку нибенейской знати, рассчитывая, что связи семьи Тарн укрепят его позиции как императора. Абнур Тарн счёл этот акт сватовства персональным оскорблением, но, будучи советником императора, не мог отказать и дал своё согласие, и позже Леовик и Кливия поженились[1].

Правление Леовика началось не позднее 2Э 566 и поначалу протекало спокойно. Изданная в 2Э 566 серия путеводителей по Золотому Берегу отмечает вклад императора в защиту региона и повышение безопасности побережья. Имперский флот Леовика, базировавшийся в Анвиле, патрулировал Абесинское море и реки Брену и Стрид, что на время решило остро стоявшую в регионе проблему с пиратами[4]. Не в последнюю очередь это связано с тем, что сам Леовик часто посещал замок Анвила, который служил летней резиденцией для императоров Длинного Дома[5].

Под кураторством Леовика в 2Э 573 был составлен и издан «Императорский путеводитель по Тамриэлю», повествующий об истории и культуре каждой из провинций Тамриэля[6].

Однако вскоре император совершил роковую для него ошибку, когда в 2Э 576 поддался на уговоры советников и объявил поклонение князьям даэдра законным. В число советников Леовика входили ведьмы Ледяного Предела под предводительством матери Кьяннайт[7][8], и есть основания полагать, что именно с их подачи Леовик узаконил даэдропоклонничество[9]. Это событие вызвало бурную волну народного возмущения, и в том же году герцог Варен Аквилариос поднял восстание против императора. Восстание встретило поддержку у жителей Коловии, охотно встававших под знамёна Варена, и ознаменовалось чередой кровопролитных битв. Вопреки мощи легионов Длинного Дома, вооруженных даэдрической магией и усиленных отрядами предельцев, повстанцы, при тайной поддержке Абнура Тарна, информировавшего Варена о действиях имперской армии, продвигались в центр Сиродила и в 2Э 577 достигли Имперского города. После жестокой битвы на улицах города Варен вошёл во дворец, лично убил Леовика в его тронном зале и провозгласил себя императором[1][9]. Труп Леовика, по словам свидетелей, Варен швырнул в канаву[10]. Один из советников Леовика, пределец, позднее ставший именоваться Крысом, унёс тело бывшего императора в Канализацию Имперского города[11], в одном из коллекторов которой оно пролежало несколько лет.

В 2Э 582 Культ Червя нашёл труп Леовика и попытался поднять его в виде нежити. В конце концов воскрешённый император был побежден Бездушным[12].

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Хроники Пяти соратников 4
  2. Хроники Пяти соратников 1
  3. Знакомство с персонажем — Кливия Тарн
  4. Путеводитель по Золотому Берегу, часть первая
  5. Путеводитель по Золотому Берегу, часть вторая
  6. «Улучшенный императорский путеводитель по Тамриэлю»
  7. Диалог с Арвниром в квесте «Ледяной остров» дополнения The Elder Scrolls Online: Harrowstorm
  8. Знакомство с персонажем — мать Кьяннайт
  9. 9,0 9,1 Прославление императора Варена
  10. Письмо от смотрителя
  11. Диалог с Крысом в The Elder Scrolls Online: Imperial City
  12. События The Elder Scrolls Online: Imperial City

Предшественник:

Императоры Длинного Дома
2Э 53?577

Преемник:
Морикар