ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить информацию, указать источники

Леовик
Леовик
ManIcon
Базовая информация
Раса Пределец
Фракция Императоры Длинного Дома, нежить
Локация Имперская канализация
Леовик (ориг. Leovic) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Династия Длинного Дома вечна!
— Леовик

Биография Править

Леовик — последний император династии предельцев Длинного Дома, который правил Имперским городом в период Междуцарствия. Его труп можно найти в имперской канализации во время попытки членов культа Червя воскресить его.

История Править

Когда Леовик вернулся домой со своей первой победой против внешних захватчиков, по настоянию отца он попросил руки у Кливии Тарн, и позже они поженились. Кливия Тарн была дочерью высокопоставленного канцлера Совета Старейшин Абнура Тарна.

Правление Леовика началось в 2Э 566. В течение лета он часто отправлялся в отпуск в замок Анвил. В 2Э 573 он поручил написать «Путеводитель Императора по Тамриэлю»[1], описывающий истории и культуры каждой из провинций Тамриэля.

В 2Э 576 герцог Варен Аквилариос поднял восстание против Леовика после того, как тот узаконил поклонение даэдра. Правление Леовика было быстро прекращено, когда Варен начал штурмовать Имперский город и лично убил его в Императорском Тронном зале. После смерти Леовика один из его советников, позднее ставший именоваться Крысом, унёс его труп в Канализацию Имперского города[2], где он пролежал несколько лет. В 2Э 582 культ Червя нашёл его тело и воскресил как нежить. В конце концов, он был побежден Бездушным.

Источникик Править

  1. «Путеводитель Императора по Тамриэлю. Предисловие автора»
  2. Диалог в The Elder Scrolls Online: Imperial City.