ФЭНДОМ

StromcloakCamp Лесной волк
Oblivion Wolf
LevelIcon 4
Душа Маленькая
Лесной волк (ориг. Timber Wolf) — животное в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Лесной волк — существо, повсеместно распространённое в Сиродиле. Внешне лесные волки напоминают обычных волков из реального мира. Это довольно сильные и крайне агрессивные существа. Примечательно, что волки Сиродила обитают не в стаях, а поодиночке. Волки атакуют, лишь завидев протагониста. В момент движения попасть в волка из стрелкового оружия или заклинанием, действующим на дистанцию, тяжело. Главной опасностью, которая исходит от волков, является возможность заразиться заболеванием, что негативно скажется на характеристиках протагониста. От обычных волков лесные отличаются более высокими характеристиками.

В Сиродиле лесные волки распространены повсеместно: от болот Чёрного леса до гор Джерол и Коловианского нагорья. Также лесные волки встречаются в фортах, айлейдских руинах, пещерах и иных подземельях. В Мёртвых землях лесные волки не обитают. Также с лесными волками можно столкнуться во время поединков на Арене Имперского города (если уровень героя не превышает 5). В Форте Карактакус обитают лесные волки, подверженные заклинанию Анкотара, то есть невидимые.

Главным трофеем, который можно получить, убив лесного волка, является его шкура. Ценится она меньше, чем шкура медведя, но ей тоже можно найти применение. Также на их телах иногда можно найти незначительные сокровища.

Разновидности Править

В этой таблице представлен полный список разновидностей лесных волков Сиродила:

Название ID LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Weapon ikon Добыча Примечания
Лесной волк 0001E5F6 4 60 0 250 14 Шкура волка, незначительные сокровища
Лесной волк 000CA001 4 60 0 250 14 Шкура волка, незначительные сокровища Может быть встречен возле форта Карактакус в состоянии невидимости
Лесной волк 0002C332 4 60 0 250 14 Шкура волка, незначительные сокровища Может быть встречен на Арене Имперского города
Лесной волк 0003E44F 1 100 50 50 80 Ничего Тестовое существо, в игре не встречается

Заболевания Править

Существует 10 % вероятность заразиться от лесного волка следующим заболеванием:

Заболевание Иконка Эффект
Адская подагра Oblivion drain Понижение атрибута Скорость на 5 единиц, понижение атрибута Ловкость на 5 единиц

Примечания Править

  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и протагонист носит на себе Сапоги Крестоносца, то лесные волки не будут его атаковать. Этот эффект не распространяется на волков Арены и невидимых волков возле форта Карактакус.

См. также Править

Галерея Править