ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Лес Бирюзового озера
Лес Виридиан
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Бангкорай
Персонажи Вещунья Демара, принцесса Элара, Стенвик Гарлес
Существа Голос леса, волк, спригган, тролль
Квесты Воля леса

Лес Бирюзового озера (ориг. Viridian Woods) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Лес Бирюзового озера — роща, расположенная в северной части региона Бангкорай, Хай Рок / Хаммерфелл. Один из способов добраться до неё — двигаться из Эвермора на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее рощи.

Это большой и очень старый лес, произрастающий на северном берегу одноимённого озера в южной части Моурнота. Он служит домом для многих существ, а именно: волков, спригганов, троллей. Помимо них здесь живут и люди: члены Гленморильского ковена и человек, которого зовут Бирюзовым Часовым. Согласно древнему договору он является защитником леса. Сила Часового передаётся от одного смертного к другому посредством особого ритуала, в котором участвует Голос леса — могущественный спригган. Гленморильский ковен появился здесь гораздо позже, и между ним и Часовым отношения не всегда дружественные. Отношения между Часовым и ковеном обострились после того, как первый спас принцессу Элару. Многие вещие сёстры считают, что древний договор должен быть расторгнут.

На входе в лес Бездушный может встретить вещунью Демару, которая кратко расскажет о проблеме. Она снарядит героя к небольшому озерцу в центре леса, где находится алтарь. Там протагонист столкнётся с Часовым Виридиана — Стенвиком Гарлесом, поселившимся в лесу после ухода из Эвермора. Тот попросит зарядить его амулет энергией от ведьминых колец, охраняемых волками и спригганами. Когда дело будет сделано, Часовой создаст особое зелье, которое сможет вывести принцессу из болезненного состояния, схожего со сном. Это и вызовет конфликт между Стенвиком и Демарой.

Стенвик Гарлес попросит героя отыскать Голос леса и добыть у неё особую безупречную почку. Элара предложит убивать спригганов и следовать за их эссенцией к голосу, а можно обойтись и без убийств — голос леса находится среди скал в восточной части рощи. Убедив сприггана отдать почку, герой должен будет освятить её в лагере ведьм на западе леса. Опять таки не без споров, ведьмы согласятся провести ритуал. По возвращению в хижину Часового окажется, что тот находится при смерти и вот-вот умрёт. Стенвик попросит помочь принцессе стать новым часовым Виридиана, осуществив инициацию. Когда ритуал начнётся, Голос леса предложит обмануть Элару и тем самым разорвать древний договор. Выбор Бездушного так и остался неизвестным.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Воля леса» — оказать помощь Бирюзовому часовому.

Галерея Править